С 6 по 9 июня 2022 года в Центре Международной торговли в Москве пройдет главное событие в сфере розничной торговли —
VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
Ежегодно Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e — commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Участники рынка поделятся собственными антикризисными решениями, обменяются мнениями и рекомендациями, направленными на преодоление возникающих проблем и дальнейшее совершенствование отрасли.
Свое участие в мероприятие подтвердили: Денис Мантуров — Министр торговли и промышленности РФ, Екатерина Лобачева — Президент Х5 Group, Татьяна Бакальчук — Генеральный директор Wildberries, Анатолий Попов — Заместитель Председателя Правления «Сбер», Дмитрий Алексеев
— Президент DNS, Сергей Беляков — Генеральный директор Ozon, Владислав Курбатов — Генеральный директор ТС «Пятерочка», Мария Давыдова — Генеральный директор «Детский мир», Евгений Мовчан — Генеральный директор «Петрович», Михаил Славинский — Генеральный директор «Ситилинк». Весь список спикеров доступен по ссылке.
Партнерами форума в этом году стали: Х5 Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», Ozon, «Перекресток Vprok», «Утконос», «Сбер», Газпромбанк, Ак Барс банк, Национальная система платежных карт, «Почта России», «Сколково», Агентство стратегического развития Москвы, Роскачество, FM — Logistic, Aquinika, «Кубань-вино», «Велком» и многие другие.
Информационными партнерами форума в этом году выступят: МИА «Россия Сегодня», «Интерфакс», «Коммерсантъ», «Мир24», ведущие отраслевые издания.
4-дневная деловая программа форума включает в себя более 100 мероприятий. В их числе пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, мастер-классы, презентации и круглые столы.
Не упустите шанс быть в центре событий!
В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Почта России, крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли.
Ведущее отраслевое мероприятие объединит на одной площадке лидеров российской розничной торговли. В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.
В деловую программу войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге. Отдельное внимание будет уделено устойчивому развитию e-commerce. Одна из флагманских сессий затронет проблемы eCom-футпринта и способы минимизировать вред, который взрывной рост электронной коммерции наносит планете.
На форуме также обсудят: цифровую трансформацию ритейла, лучшие практики работы маркетплейсов, перспективы онлайн-торговли лекарствами, тренды трансграничной торговли, финтех и фудтех, e-grocery, «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.
Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет:• выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;• ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;• консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;• хакатон на тему Цифровой Марки;• подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;• отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла. Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ принять участие или стать партером Ecomference Rupost Retail Week!
Игорь Бахарев
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума — Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России — крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
На форуме также обсудят: цифровую трансформацию ритейла, лучшие практики работы маркетплейсов, перспективы онлайн-торговли лекарствами, тренды трансграничной торговли, финтех и фудтех, e-grocery, «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.
- выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;
- ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;
- консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;
- хакатон на тему Цифровой Марки;
- подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;
- отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.
По этим и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дирекцией Форума:
+7 (495) 924-02-80
С 31 мая по 4 июня 2021 года состоится VII международный форум бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнит онлайн трансляции. Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
«Неделя Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Организаторы запланировали 5-ти дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы.
Также в рамках деловой программы форума будут организованы несколько тематических блоков:
- Е-com Retail Week — экспертные сессии, посвященные совершенствованию электронной коммерции, обсуждению актуальных трендов и выявлению проблем интернет-торговли.
- Wine Retail Week — место встречи участников алкогольного рынка от производителей и поставщиков до торговых сетей и органов власти, на котором традиционно обсуждают вопросы продвижения российских вин.
- HR Retail Week — тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
- Форум по борьбе с нелегальной торговлей — экспертная площадка, на которой государство, бизнес и общество обсуждают проблему контрафакта, защиту интеллектуальной собственности и товарных знаков и гармонизируют правовое регулирование рынка.
В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях.
Международный форум электронной коммерции и ритейла
Когда:
07 окт. 2021– 08 окт. 2021
Где:
г. Москва, Россия
Для кого:
представители ритейла, маркетплейсов, поставщики IT-решений, e-commerce
Ecomference Rupost Retail Week – крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла, который впервые пройдет в Москве с 7 по 8 октября 2021 года на площадке Технопарка «Сколково».
О конференции Международный форум электронной коммерции и ритейла
За 2020 год российский и международной рынок интернет-торговли прошел путь, который любая другая индустрия проходит за несколько лет. Впервые мы видим, как важными игроками становятся не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса, а мейкеры из российских регионов активно выходят на международные рынки. По прогнозам аналитиков даже при снятии всех ограничений рост eCom продолжится, и к 2025 году 12% всех розничных товаров будет продаваться онлайн. Стремительное изменение торгового ландшафта требует серьезной адаптации логистической и цифровой инфраструктуры и донастройки механизмов господдержки. Как продолжит меняться рынок? Какие сервисы и технологии будут востребованы eCom игроками? Как долго продлится «эра курьера»?
На Ecomference Rupost Retail Week вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП- менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.
В рамках статусной двухдневной деловой программы форума в сессиях примут участие лидеры российского рынка e-commerce, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущие бизнес-ассоциации, поставщики продукции и IT-решений, стартап-проекты в сфере e-commerce и консалтинговые компании.