Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продаж в Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 Торговое дело (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.
Брагин Л. «Электронная коммерция»
![]() |
Производитель: «Форум» Серия: «Высшее образование» Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продажв Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700`Торговое дело`(бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам. Издательство: «Форум» (2016) Формат: 60×90/16, 192 стр. ISBN: 978-5-8199-0507-4 Купить за 877 грн (только Украина) в |
См. также в других словарях:
-
Электронная коммерция — (от англ. e commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес процессы, связанные с проведением таких транзакций.[1][2] К электронной… … Википедия
-
Электронная коммерция — бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает: открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете; наличие системы управления компанией; использование электронной рекламы и маркетинга; использование… … Финансовый словарь
-
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ — Electronic commerce (e Commerce) Бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает: открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете; наличие системы управления компанией; использование электронной… … Словарь бизнес-терминов
-
электронная коммерция — Вид экономической эффективности, обеспечивающий возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, осуществления маркетинговых мероприятий путем использования сетей электросвязи. Электронная коммерция подразделяется на следующие… … Справочник технического переводчика
-
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ — (англ. electronic commerce, е commerce) – деятельность, направленная на реализацию товаров и услуг с использованием информационных технологий на основе сетевых взаимодействий между покупателем и продавцом. Инструменты Э.к. позволяют организовать… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
-
электронная коммерция для развивающихся стран — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN electronic commerce for developing countriesEC DC … Справочник технического переводчика
Брагин, Г. Иванов, А. Никишин, Т. Панкина «Электронная коммерция. Учебник»
![]() |
Производитель: «Форум» Серия: «Высшее образование» Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продажв Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 `Торговое дело` (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам. ISBN:978-5-8199-0507-4, 978-5-16-005410-0 Издательство: «Форум» (2016) Формат: 60×90/16, 192 стр. ISBN: 978-5-16-005410-0 Купить за 1017 грн (только Украина) в |
Другие книги схожей тематики:
Автор | Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|---|
Брагин Л., Иванов Г., Никишин А. и др. | Электронная коммерция учебник | Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации… — (формат: Твердая бумажная, 192 стр.) Подробнее… | 2012 | 273 | бумажная книга |
Л. П. Гаврилов | Электронная коммерция. Учебник | В учебнике излагаются теоретические сведения по электронной коммерции. Рассмотрены современные технологии… — Юрайт, (формат: 70×100/16, 364 стр.) Бакалавр и магистр. Академический курс Подробнее… | 2016 | 1160 | бумажная книга |
Гаврилов Л.П. | Электронная коммерция. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры | Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется… — Юрайт, Бакалавр и магистр. Академический курс Подробнее… | 2018 | 1453 | бумажная книга |
Гаврилов Л. | Электронная коммерция Учебник и практикум | Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется… — (формат: Твердая глянцевая, 433 стр.) Подробнее… | 2018 | 1354 | бумажная книга |
Гаврилов Л.П. | Электронная коммерция. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры | Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется… — ЮРАЙТ, Бакалавр и магистр. Академический курс Подробнее… | 2018 | 1880 | бумажная книга |
Брагин Л.А. | Электронная коммерция | Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации… — Форум, Высшее образование Подробнее… | 2018 | 678 | бумажная книга |
Брагин Л.А. | Электронная коммерция | Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации… — Форум, (формат: 60×90/16, 192 стр.) Высшее образование Подробнее… | 2016 | 877 | бумажная книга |
Леонид Петрович Гаврилов | Электронная коммерция 2-е изд. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры | Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется… — ЮРАЙТ, Бакалавр и магистр. Академический курс электронная книга Подробнее… | 2018 | 909 | электронная книга |
Филлипс Тим, Клэйр Ребекка | Игра престолов: Уроки для жизни и бизнеса | Из фантастических сюжетов не нуждающейся в представлении `Игры престолов`, авторы извлекают и предлагают… — Олимп-бизнес, (формат: 170×240, 224 стр.) Подробнее… | 2016 | 292 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
-
Агрегатор (электронная коммерция) — Агрегатор электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один прием»[1]. Агрегатор рационализирует снабжение благодаря использованию большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Модель агрегатора… … Википедия
-
Вертикальная электронная торговая площадка — Вертикальная(отраслевая) электронная торговая площадка рыночное пространство, созданное средствами электронных телекоммуникаций и предназначенное для сделок купли продажи товаров определённой отраслевой принадлежности. Особенности Отличительная… … Википедия
-
Максимальная аудитория — посетители сайта, которые имели хотя бы единичный опыт посещения за исследуемый период; основной показатель посещаемости сайта (количественная характеристика). [1]. Показатель максимальной аудитории позволяет оценить, сколько людей видело сайт.… … Википедия
-
Недельная (месячная) аудитория — Постоянная аудитория посетители сайта, которые регулярно посещают сайт с некоторой периодичностью в течение заданного времени, например, недельная аудитория – все, кто посещает сайт минимум раз в неделю.[1]. Определяется показателем частота… … Википедия
-
Нерегулярная аудитория — посетители сайта, исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения за исследуемый период. [1]. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования… … Википедия
-
Основные показатели посещаемости сайта — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования эффекти … Википедия
Брагин, Г. Иванов, А. Никишин, Т. Панкина «Электронная коммерция. Учебник»
![]() |
Серия: «Высшее образование» Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продажв Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам. Издательство: «Форум, Инфра-М» (2016) Формат: 60×90/16, 192 стр. ISBN: 978-5-8199-0507-4, 978-5-16-005410-0 |
Другие книги автора:
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Электронная коммерция. Учебник | Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации… — Форум, (формат: 60×90/16, 192 стр.) Высшее образование Подробнее… | 2016 | 1017 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
-
Агрегатор (электронная коммерция) — Агрегатор электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один прием»[1]. Агрегатор рационализирует снабжение благодаря использованию большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Модель агрегатора… … Википедия
-
Вертикальная электронная торговая площадка — Вертикальная(отраслевая) электронная торговая площадка рыночное пространство, созданное средствами электронных телекоммуникаций и предназначенное для сделок купли продажи товаров определённой отраслевой принадлежности. Особенности Отличительная… … Википедия
-
Максимальная аудитория — посетители сайта, которые имели хотя бы единичный опыт посещения за исследуемый период; основной показатель посещаемости сайта (количественная характеристика). [1]. Показатель максимальной аудитории позволяет оценить, сколько людей видело сайт.… … Википедия
-
Недельная (месячная) аудитория — Постоянная аудитория посетители сайта, которые регулярно посещают сайт с некоторой периодичностью в течение заданного времени, например, недельная аудитория – все, кто посещает сайт минимум раз в неделю.[1]. Определяется показателем частота… … Википедия
-
Нерегулярная аудитория — посетители сайта, исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения за исследуемый период. [1]. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования… … Википедия
-
Основные показатели посещаемости сайта — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования эффекти … Википедия
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена одной из основных проблем в маркетинге – развитию маркетинговой стратегии для электронной коммерции в современных условиях конкуренции. В статье рассмотрены различные методы использования маркетинговых схем, основные способы распространения информации и привлечения новых клиентов.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Л. Брагина
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
С. О. Волкова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
А. В. Колесников
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студент, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
Список литературы
1. Нестеренко А. Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху. М.: Эксмо, 2020.
2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. M.: RuLit, 2010.
3. Christina Perricone. Everything You Need to Know About Ecommerce Marketing. М.: HupSpot, 2020.
4. Seray Keskin. 13 Best E-Commerce Marketing Strategies for 2020. M.: Sleeknote, 2020.
Рецензия
Просмотров: 298
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена одной из основных проблем в маркетинге – развитию маркетинговой стратегии для электронной коммерции в современных условиях конкуренции. В статье рассмотрены различные методы использования маркетинговых схем, основные способы распространения информации и привлечения новых клиентов.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Л. Брагина
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
С. О. Волкова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
А. В. Колесников
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студент, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
Список литературы
1. Нестеренко А. Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху. М.: Эксмо, 2020.
2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. M.: RuLit, 2010.
3. Christina Perricone. Everything You Need to Know About Ecommerce Marketing. М.: HupSpot, 2020.
4. Seray Keskin. 13 Best E-Commerce Marketing Strategies for 2020. M.: Sleeknote, 2020.
Рецензия
Просмотров: 298