Михаил Леонидович КалужскийЭлектронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Рецензий к этой книге пока нет, будьте первым!
Маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Книги » Образование
Описание: Электронная коммерция буквально «выворачивает наизнанку» маркетинг, превращая его из прикладной дисциплины, концентрирующейся на методах продвижения товаров, в институциональную основу виртуальных экономических отношений. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Книга посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Анализ тенденций глобального развития электронной коммерции свидетельствует о прямой связи между уровнем оказываемых логистическими провайдерами услуг и степенью конкурентоспособности виртуальных продавцов. Книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделяется торговле в Интернете и мобильной торговле. Книга снабжена контрольными вопросами, тестами и словарем терминов. Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.
Также в нем излагается сущность интерактивного бизнеса как воплощения на практике принципов виртуальной экономики. Рассматривается экономика с позиции научных знаний XXI века, её возникновение и переход к постмодернистическому обществу и виртуальной экономики через инновационную спираль. Даётся характеристика сети Интернет, мобильные связи, включая мобильную связь 4-го поколения. Раскрывается технология электронных платежей, криптографии, финансовых операций через Интернет и мобильную связь, электронной и мобильной торговли, интернет логистики. Учебник снабжён контрольными вопросами, словарём терминов, списком литературы. Для студентов и преподавателей ВУЗов обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Также может быть использован практическими работниками всех коммерческих фирм, банковского, торгового, страхового бизнеса и другими заинтересованными лицами.
Категория: КНИГИ » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
Глубокую трансформацию методов маркетинга и формирование трансграничных маркетинговых сетей вызвала глобализация мирового рынка. И снять ограничения традиционной коммерции, связанные с географической удаленностью участников электронных сделок и полностью автоматизировать процесс продаж, позволяет виртуальная среда Интернета. Автор в этой книге анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Книга посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Особое внимание в книге уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!Пожаловаться администрации
Калужский Михаил Леонидович
Скачать книгу в формате
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.
Популярные книги
- Читаю
В архив
443041 - Читаю
- В архив
- Читаю
В архив
454860 - Читаю
В архив
538306 - Читаю
В архив
469958
Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка» Калужский Михаил Леонидович окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. Приятно окунуться в «золотое время», где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Центром произведения является личность героя, а главными элементами — события и обстоятельства его существования. «Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка» Калужский Михаил Леонидович читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.
Новинки
- Читаю
В архив
90296181 - Читаю
- В архив
- Читаю
В архив
671350 - Читаю
В архив
127312254136 - Читаю
В архив
6889211