Этап становления электронной коммерции характеризуется преобладанием

Учебное пособие по курсу «Основы маркетинга»

1. Глобализация информационных технологий происходит на основе:

а) ресурсов организации;

(+) б) ресурсов спутниковой связи;

в) ресурсов сети Интернет.

2. Организационные формы использования программно-технических средств целесообразно осуществлять с учетом:

а) сложности программных средств;

б) сложности технических средств; (+) в) уровней иерархии управления.

3. К основным преимуществам МИС относят:

а) отсутствие возможности координации планов маркетинга;

(+)б) широкий охват информации;

(+) в) высокая скорость анализа информации.

4. Укажите соответствие между подсистемами МИС и их задачами.

5. Комплексная информационная система стратегического управления по­зволяет:

(+) а) проводить конъюнктурный анализ рынка;

(+) б) формировать стратегический прогноз системы «предприятие — рынок»;

в) управлять работниками отдела продаж.

6. Какие виды компьютерных технологий используют для получения (нако­пления), обработки и анализа информации:

(+) а) нейронные сети;

(+) б) Интернет;

в) только web-страницы;

(+) г) интранет.

7. Нейронные сети используются для: (+) а) анализа и управления рисками;

б) хранения информации;

(+) в) классификации данных по категориям.

8. Интранет — это виртуальное пространство, созданное внутри: а) структурного подразделения компании;

б) сети компаний;

(+) в) отдельно взятой компании.

9. Внутрикорпоративные порталы решают в том числе задачи, связанные с представлением информации дилерам и поставщикам:

10. Схема организации электронной коммерции В2В имеет место, когда сделки через Интернет осуществляют:

(+) а) предприятия;

в) потребители и предприятия.

11. «Служба закупок» позволяет предприятию с интернет-сайта осущест­влять:

а) сбыт товара компании;

(+)б) материально-техническое снабжение компании;

в) управление запасами ресурсов компании.

12. Электронные и торговые площадки выполняют функции по: (+) а) снабжению и сбыту;

13. Система планирования ресурсов — это система:

а) PLM; (+)б) ERP;

Читать также:  Что такое онлайн-торговля и как она работает

14. Одной из функций системы CRM является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания:

15. Система PLM — это система:

а) управления цепочками поставок;

б) планирования ресурсов предприятия; (+)в) управления жизненным циклом изделия.

16. Задача электронного бизнеса — это использование современных информационных технологий для реорганизации старых бизнес-моделей с целью повышения качества работы организации:

(+) а) да;

17. Форма бизнес-процесса, в которой взаимодействие между субъектами происходит электронным способом, называется:

(+)а) электронной коммерцией;

18. Субъектами электронного бизнеса выступают:

а) структурные подразделения компании;

б) филиалы компании;

(+) в) организации, взаимодействующие через Интернет.

19. Этап становления электронной коммерции характеризуется преобла­данием:

(+) б) В2С-сделок;

Финансово- экономические аспекты продаж. Планирование и прогнозирование продаж

1. Планирование оптовых и розничных продаж требует:

а) наличия в компании специалистов по маркетингу; (+) б) изучения потребителей;

(+) в) организации выполнения плана.

2. Процесс «планирование от рынка» включает: (+) а) анализ работы покупателей;

б) анализ численного состава отдела продаж;

(+) в) анализ возможностей изменения объема продаж.

3. Наиболее гибкой системой планирования продаж является:

а) планирование от потребностей; (+) б) планирование от рынка;

в) между ними нет различий.

4. «Магнитное поле» — это:

(+) а) тенденции поведения розничных покупателей;

б) численность розничных покупателей;

в) возрастной состав розничных покупателей.

5. «Планирование склада» присуще:

а) оптовой торговле;

(+) б) розничной торговле;

в) оптовой и розничной торговле.

6. «Планирование витрины» — это планирование:

а) упаковки товара;

б) презентации товара;

(+)в) подачи товара на витрины магазина.

7. Планирование продаж в розничной торговле — это комплексная програм­ма интегрированных маркетинговых коммуникаций:

8. Бюджет продаж формируется в разрезе: (+) а) натуральных показателей;

Читать также:  Что из перечисленного требуется для перехода к цифровой экономике новый тип экономических отношений

(+) б) стоимостных показателей;

в) постоянных показателей.

9. Как правило, процесс разработки бюджета продаж включает: (+) а) два этапа;

б) три этапа;

в) четыре этапа.

10. Контроль продаж — это система, обеспечивающая достижение запла­нированных объемов продаж:

11. Установите соответствие объектов контроля продаж и их содержания.

12. Личный уровень контроля продаж позволяет оценить: а) эффективность продаж компании в целом;

(+) б) эффективность работы сотрудника отдела продаж;

в) тенденции развития товарного рынка.

13. Контроль продаж предполагает принятие решений: (+) а) организационного плана;

(+) б) психологического плана;

в) общего плана.

14. Укажите, какие существуют виды продаж? (+) а) внутренний;

(+) б) внешний;

15. Системный уровень контроля продаж позволяет: (+) а) своевременно оценить тенденции рынка; (+) б) достичь запланированного объема продаж;

в) установить результативность работы сотрудника отдела продаж.

16. При мониторинге продаж покупателей компании целесообразно подраз­делять на:

а) четыре типа;

б) пять типов;

(+)в) шесть типов.

17. Количество контактов менеджера с клиентами определяется:

а) удаленностью клиента;

б) спецификой дистрибуции;

(+) в) значимостью клиента для компании.

18. Принцип «4:2: 1» означает, что менеджер в крупные компании должен звонить в четыре раза чаще, чем в мелкие, а в средние — в два раза:

19. Какие показатели используют для оценки эффективности прода? (+)а) объем продаж;

б) условия продаж;

(+) в) скорость продаж;

(+) г) рентабельность продаж.

Учебное пособие по курсу «Основы маркетинга»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *