Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А также занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет-магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy. Сотрудничает с Moscow Business School по курсу «Маркетинг» для учащихся на степень МВА. Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota. Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет-торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие. Накопленный опыт и знания позволили создать книгу как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов — всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.
Книга использовалась в работах
- Электронная торговля. Курсовая работа
- Электронная коммерция. Реферат
- Электронная коммерция и маркетинг. Курсовая работа
Не получается найти нужный источник? Попробуйте нашу услугу по подбору и оформлению источников литературы.
Фрагмент книги
Учебник подготовлен коллективом авторов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Торговое дело». В учебнике рассмотрены и проанализированы основные понятия электронной торговли. В отличие от ранее изданных учебников и учебных пособий по такой же тематике предпринята попытка уменьшить рассмотрение чисто технических проблем развития и функционирования электронной торговли в Российской Федерации в пользу проведения более глубокого анализа экономико-управленческих вопросов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также практических работников. Сведения об ответственности: Геннадий ИвановТема: Учебные издания для бакалавров
Готовые работы, где использовался источник
Электронная коммерция и маркетинг
Так же вы можете купить уже выполненные работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Нажимая «Купить» вы будете перенаправлены на страницу карточки работы.
хватит уже страницу обновлять!.
Электронная коммерция
Редакция Лабиринта советует
Пользуйтесь всеми преимуществами цифровой реальности
Полезные советы о том, как вести бизнес в интернете
Контент-маркетинг. Как сделать текст инструментом продаж
Что нового в вашем гардеробе? Исследование модных технологий
Как выстроить защищенный и безопасный онлайн-проект
Все в жанре «Электронная коммерция»