Отказ от участия
Задать вопрос организатору
Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса- человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привёл в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26- 28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдём ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
Специальный день 26 мая: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвящённый многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надёжной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберёт приведённые ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.
Ключевые темы форума
- Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021.
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой.
- Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории.
- Сквозная аналитика для e-commerce.
- Product information management- автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах.
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов.
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов.
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
- Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
- Тренд на человекизацию. Чёткое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Аудитория форума
- Руководители сферы e-commerce;
- Собственники бизнеса;
- Директора по маркетингу и продажам;
- Директора по развитию;
- Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.
Льготная регистрация до 30 апреля 2021.
Оргкомитет форума: Степан Павлов.
О мероприятии
- Новый ландшафт рынка электронной торговли
- Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок
- Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
- Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
- Best practice омниканальности
- Product information management
- Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных
Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Льготная регистрация до 26 апреля 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.