II Всероссийский форум и Всероссийский форум по электронной торговле

Отказ от участия

Задать вопрос организатору

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса- человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привёл в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26- 28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдём ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

Специальный день 26 мая: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвящённый многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надёжной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберёт приведённые ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.

Ключевые темы форума

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021.
  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой.
  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории.
  • Сквозная аналитика для e-commerce.
  • Product information management- автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах.
  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов.
  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов.
  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
  • Тренд на человекизацию. Чёткое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
  • New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Читать также:  Что можно и нельзя делать с долларами и евро. Актуальное руководство

Аудитория форума

  • Руководители сферы e-commerce;
  • Собственники бизнеса;
  • Директора по маркетингу и продажам;
  • Директора по развитию;
  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

Оргкомитет форума: Степан Павлов.

О мероприятии

  • Новый ландшафт рынка электронной торговли
  • Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
  • Управление ассортиментом и ценовой политикой
  • Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок
  • Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
  • Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
  • Best practice омниканальности
  • Product information management
  • Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Льготная регистрация до 26 апреля 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *