Отказ от участия
Задать вопрос организатору
Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.
Пожалуйста, пройдите небольшую проверку.
Так вышло, что система безопасности заподозрила, что вы — робот. Мы надеемся, что это ужасная ошибка 🙂
Если вы всё-таки робот, то всё равно не прочитаете то, что тут написано. Если же вы самый настоящий человек, но видите эту страничку слишком часто — обратитесь в службу поддержки. При обращении укажите уникальный идентификатор этой ошибки: 7388ef9c7b9ab743. В любом случае мы непрерывно мониторим частоту срабатывания защиты и корректируем настройки, чтобы невинные не страдали.
Мы не очень любим роботов, ведь они могут навредить и посетителям, и организаторам, творя хаос, разбирая билеты и нарушая работу сервиса.
Ваш IP: 185. 237. 165. 90
Ray ID: 7388ef9c7b9ab743
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ — 2022 — это II Всероссийский форум по электронной коммерции
организаторы объединили 2 проекта: E-COM FLOW и ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ под общим названием ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ — 2022. Форум проходит один раз в год, в конце мая.
В программе форума
- Новый ландшафт рынка электронной торговли
- Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок
- Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
- Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
- Best practice омниканальности
- Product information management
- Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных
Кому необходимо посетить форум
- руководителям сферы e-commerce;
- собственникам бизнесов;
- директорам по маркетингу и продажам;
- директорам по развитию;
- поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce.
Согласно мировой статистике, рынок электронной коммерции с каждым годом продолжает только увеличиваться а занимать все большую нишу в области торговли в целом. Все большее количество потребителей приобретает продукцию и ряд информационных услуг посредством интернета. Поэтому малый, средний и, тем более, крупный бизнес выходят в сеть с целью развития и продвижения своей деятельности.
Автор блога о SEO и заработке на сайтах — Vysokoff. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. На форуме “Онлайн Торговля 2022” будут участвовать спикеры с реальными кейсами и примерами по своему бизнесу, а также эксперты и ведущие специалисты из маркетинговых компаний и аналитических организаций разного формата. Также будут присутствовать и представители ключевых на современном рынке онлайн-площадок. Программу форума будет рассматривать следующий список тем:
- Анализ тенденций и трендов мира электронной торговли. Статистика изменений последних лет.
- Прогнозирование эффективных решений, которые помогут продвинуться бизнесу сейчас и остаться в лидерах потом.
- Способы оценки объемов инвестиций, выделяемых под онлайн-продажи, для владельцев бизнеса и производителей продукции.
- Методы выхода и продвижения на марктплейсах. Сравнение площадок между собой. Оценка перспектив.
- Ограничения и возможности современной логистики.
- Возможности расширения бизнес за счет выхода в социальные медиа.
- Аналитика и сбор данных для ведения электронной коммерции.
- Работа с ассортиментом продукции: расширение, продвижение, отказ от каких-либо продуктов. Ведение ценовой политики.
- И т. д.
Автор блога о SEO и заработке на сайтах — Vysokoff. ru и телеграм-канала t. me/vysokoffru. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. Эксперт в теме маркетинг на Яндекс. Кью. Преподаю курс «Капитализация знаний» в GeekBrains.
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров “Электронная торговля — 2022”.
Тема мероприятия в этом году — “Большая переделка”. На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.
Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Лента”, “Ситилинк”, “Сима-ленд”, “Аскона”, Hoff, “Комус”, “Азбука Вкуса”, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan. ru и др.
Программа ЭТ-2022
Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.
“Электронная торговля” продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучат 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.
Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии в один из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.
Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии “Большой Оборот — 2022”. Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
Перестройте бизнес процессы по примеру лидеров рынка — регистрируйтесь на конференцию по выгодной цене. Скидки до 33% действуют до 27 августа.
Берите с собой коллег — стоимость участия ниже при покупки нескольких билетов от одной компании. Также предусмотрены скидки для участников прошлых лет.
II Всероссийский форум по электронной коммерции
26 – 27 мая 2022 г. Москва, Холидей Инн Москва Сущевский
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Очевидно одно – жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. Значит после падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 26–27 мая профессионалы отрасли соберутся на ежегодном форуме ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022.
Среди спикеров форума:
- • Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
- • Елена Шкирдова, Руководитель департамента e-commerce, MI-SHOP
- • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
- • Максим Рыжов, Head of performance, DIVAN.RU
- • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
- • Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ
- • Арман Хачатрян, Директор департамента финансовой политики, ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
- • Анастасия Медведева, Руководитель отдела рекламы и PR, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
- • И другие
В программе форума 2022:
- • Новый ландшафт рынка электронной торговли
- • Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- • Управление ассортиментом и ценовой политикой
- • Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок
- • Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
- • Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
- • Best practice омниканальности
- • Product information management
- • Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных
Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кому необходимо посетить форум:
- • Руководители сферы e-commerce
- • Собственники бизнеса
- • Директора по маркетингу и продажам
- • Директора по развитию
- • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 26 апреля 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов,
анонсами и скидками на участие в различных отраслевых мероприятиях
Вернуться к списку выставок
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса- человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привёл в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26- 28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдём ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
Специальный день 26 мая: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвящённый многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надёжной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберёт приведённые ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.
Ключевые темы форума
- Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021.
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой.
- Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории.
- Сквозная аналитика для e-commerce.
- Product information management- автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах.
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов.
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов.
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
- Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
- Тренд на человекизацию. Чёткое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Аудитория форума
- Руководители сферы e-commerce;
- Собственники бизнеса;
- Директора по маркетингу и продажам;
- Директора по развитию;
- Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.
Льготная регистрация до 30 апреля 2021.
Оргкомитет форума: Степан Павлов.
О конференции
Онлайн торговля 2022
По данным DataInsight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал — розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B,должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.
Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2Cмоделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.
На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация — необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.
Этому и многому другому будет посвящён II Всероссийский форум по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.
В программе форума:
- Тренды рынка электронной торговли, какие изменения произошли?
- Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Как производителю оценить необходимый объем инвестиций в онлайн продажи?
- Работа с маркетплейсами — крупнейшими и не только
- Логистика — инфраструктурные ограничения и новые возможности
- Продвижение и продажи в соцсетях
- Best practiceомниканальности
- Сбор и анализ данных в электронной коммерции
- Product informationmanagement
- Управление ассортиментом и ценовой политикой
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Место проведения
Россия, Москва , Холидей Инн Сущевский