Электронная коммерция — те же продажи, но только в интернете. Да, в онлайне есть своя специфика, но принципы торговли мало чем различаются в реальной и виртуальной жизни.
В этой подборке интернет-предприниматели смогут познакомиться с кратким содержимым 16 книг по продажам, а также узнать, где их можно купить.
Спойлер: в конце — самая актуальная книга. Но чтобы дойти до нее, сперва изучите все книги подборки, потому что это классика и самые мощные издания, посвященные продажам.
Сначала скажите «НЕТ». Секреты профессиональных переговорщиков (2019)
О чем книга
Прочитав этот бестселлер Кэмпа, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:
как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы в силах управлять, — на собственном поведении;
что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов.
Смотрите краткое изложение книги:
Где купить
- Читай-город.
- Лабиринт.
- OZON.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно (2019)
Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.
Издание рассказывает о том, как писать коммерческие предложения просто и гениально. С их помощью вы будете продавать товары или услуги быстро и по максимальной цене. В книге много реальных кейсов, что помогает легко понять излагаемый материал.
Смотрите интервью с Денисом Каплуновым про коммерческие предложения в b2b-сегменте:
Как продать что угодно кому угодно (2019)
Джо Джирард достиг колоссальных успехов в автобизнесе: за полтора десятка лет продал тринадцать тысяч автомобилей и получил почетную строчку в Книге рекордов Гиннесса как самый именитый продавец в мире.
В книге автор рассказывает о собственной системе продаж, где доказывает, что всего одна сделка может вылиться в 250 последующих. Автор делится секретами клиентской разведки, что гарантирует продажи в будущем, и приводит пять способов превратить потенциального клиента в реального покупателя.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с
условиями использования файлов cookie
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов.
Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А также, занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy.
Сотрудничает с Moscow Business School по курсу «Маркетинг» для учащихся на степень МВА.
Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota.
Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие.
Накопленный опыт и знания позволили создать книгу, как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов — всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.
Общие характеристики
25 см х 20 см х 0. 50 см
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Климович А. , купить в розницу и оптом
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Климович А. — сертифицированный товар и представлен в каталоге Бизнес-литература, в котором собраны миллионы таких же тематических и уникальных книг. Действует система скидок и кэшбэк.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Климович А. , купить на сайте интернет магазина «Есть все», где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери.
Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Климович А. , купить в розницу и оптом в Москве
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Климович А. , купить на сайте интернет магазина «Есть все» в Москве, где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи или курьером до двери.
Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям города Москва, Московская область. Оформление заказов доступны для физических и юридических лиц.
СПИН-продажи (2018)
«СПИН-продажи» давно стали бестселлером в сфере технологий эффективных продаж. Автор провел масштабное исследование и приводит доказательство различий между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, а также развеивает распространенные мифы о заключении сделок.
Книгу рекомендуется иметь в корпоративной и личной библиотеке любому владельцу интернет-магазина и его менеджерам по продажам.
Смотрите интервью автора книги:
Самый богатый человек в Вавилоне (2018)
Книга несколько метафизическая, но от этого не утратившая практической ценности. Автор рассказывает читателям о том, что для исполнения всех своих желаний и реализации замыслов человек, прежде всего, обязан добиться успеха в финансовых вопросах. А для этого нужно учиться управлению личными финансами. Этому на страницах книги, приводя примеры, и учит Клейсон.
Смотрите саммари (краткую выжимку) на книгу:
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами (2019)
Логичное продолжение книги бестселлера «45 татуировок менеджера». В новой книге Максим Батырев рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет его работы в продажах. Батырев утверждает, что продажи учат защищать собственную позицию, публично выступать, вести переговоры с клиентами, самостоятельно делать презентации, понятно формулировать свои мысли и многое другое.
Смотрите разбор книги в отделе продаж:
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (2017)
Гарри Беквит 25 лет работал с тысячами профессиональных бизнесменов и теперь делится своим опытом в книге: здесь просто квинтэссенция маркетинговых знаний и практические примеры работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Скрытые силы, заставляющие нас покупать (2018)
Издание ставит множество неожиданных вопросов и помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.
Книга ориентирована на маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и руководителей компаний, а также для всех, кто хочет знать больше о том, как человек совершает свой выбор.
Клиенты на всю жизнь (2019)
Практическое руководство по работе с клиентами. Автор рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. Издание до сих считается номером один в корпоративной библиотеке издательства МИФ и первой вышедшей в нем книгой.
Смотрите краткое изложение:
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
В своей книге автор, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Виктория Ламанова делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
Здесь автор презентует свою книгу:
Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться (2018)
Эта работа Стивена Шиффмана — квинтэссенция тридцатилетнего опыта автора. Здесь он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки.
Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитать и предотвратить проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать.
Смотрите обзор книги «Золотые правила продаж»:
- Читай-город.
- OZON.
Конверсия. Как превратить лиды в продажи (2018)
Пошаговый план по привлечению потенциальных клиентов через интернет и превращению их в реальных покупателей. Здесь читатели узнают, как писать контент для блогов, создавать лендинги, проводить маркетинговые мероприятия в социальных сетях. Все — для роста конверсии.
Для закрепления знания из книги смотрите вебинар о том, как превратить лиды в продажи:
Инструменты маркетинга для отдела продаж (2020)
В издании изложено 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.
Книга ориентирована на сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
Здесь Игорь Манн рассказывает о маркетинговых инструментах для отдела продаж:
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть (2020)
Здесь Игорь Рызов, ведущий российский эксперт по переговорам, дважды победитель премии «Деловая книга года в России», расскажет, как выходить победителем из самых сложных переговоров и стать настоящим монстром продаж.
- прокачать навыки отличного переговорщика;
- выделять и продавать ценность;
- легко обходить возражения;
- сделать так, чтобы покупатели всегда возвращались, а прибыль росла.
Автор рассказывает о своей книге:
Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах (2018)
Автор, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг (2020)
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Он является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А также занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции.
Накопленный опыт и знания позволили создать книгу как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов — всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка.
Посмотрите лекцию о взаимосвязи электронной коммерции и интернет-маркетинга в России. Хотя материал не самый новый, в нем масса полезных моментов:
- Лабиринт.
- OZON.
Секреты заключения сделок (2018)
В США книга давно стала библией для продавцов, потому что здесь изложено огромное количество универсальных способов продать товар, услугу, себя, идею, знания.
Вот что об авторе и его книге говорила основатель всемирного косметического бренда, Мэри Кэй: «Зиг Зиглар постиг секреты искусства продаж от А до Я. Он несомненно войдет в историю как Продавец №1 нашего времени».
Здесь Зиг Зиглар рассказывает о конкретном случае заключения сделки:
Заключение
Выбирайте из подборки наиболее понравившиеся и нужные вам книги: какие-то из них абсолютно применимы к работе в электронной коммерции, другие же нуждаются в критическом осмыслении.
Как бы то ни было, знания, полученные из книг плюс личный опыт интернет-торговли плюс использование сервисов для интернет-магазинов в итоге дают результат. Желаем вам его достичь!