Интернет-маркетинг и электронное управление проектами

Показать все разделы библиотеки маркетолога

Здесь сравниваются 7 лучших онлайн-курсов обучения управлению интернет-магазином. 1 раз в неделю мы обновляем информацию.

Сначала идут платные курсы, а потом — бесплатные.

Похожие направления курсов: ораторское мастерство, hr, product-менеджмент, project-менеджмент.

  • цене, сначала высокие
  • цене, сначала низкие
  • сначала самые длительные
  • сначала самые короткие

рейтингу
цене, сначала низкие
цене, сначала высокие
сначала самые длительные
сначала самые короткие

Продвижение на маркетплейсах

44 700 ₽/курс

2 483 ₽/мес

Цена:
44 700 ₽/курс

Рассрочка:
2 483 ₽/мес

Длительность:
3. 5 мес.

Старт:
В любое время

Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах

73 084 ₽/курс

3 322 ₽/мес

Старт 09 сентября

Цена:
73 084 ₽/курс

Рассрочка:
3 322 ₽/мес

Длительность:
6 мес.

Старт:
09 сентября

Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce

94 140 ₽/курс

2 615 ₽/мес

Цена:
94 140 ₽/курс

Рассрочка:
2 615 ₽/мес

Длительность:
9 мес.

Специалист по трафику для интернет-магазина

90 000 ₽/курс

Цена:
90 000 ₽/курс

Рассрочка:
Нет

Длительность:
2 мес.

Профессия E-commerce маркетолог

91 823 ₽/курс

7 652 ₽/мес

Старт 12 сентября

Цена:
91 823 ₽/курс

Рассрочка:
7 652 ₽/мес

Длительность:
24 мес.

Старт:
12 сентября

Основы работы с маркетплейсами

41 892 ₽/курс

3 491 ₽/мес

Цена:
41 892 ₽/курс

Рассрочка:
3 491 ₽/мес

Менеджер по маркетплейсам для новичков

34 500 ₽/курс

Старт 06 сентября

Цена:
34 500 ₽/курс

Длительность:
4 мес.

Старт:
06 сентября

Учебный план программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»

Цель программы: формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и позволяющих осуществлять проектирование и управление электронными предприятиями, интернет-проектами.

  • лица, имеющие высшее образование;
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
  • лица, получающие высшее образование.

Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита проекта.

Все те же курсы но подробнее

Здесь собраны те же курсы по работе с интернет-магазинами, но подробнее и все вместе, без разделения на школы.

По рейтингуЦена по убываниюЦена по возрастаниюПо дате начала

Цена: 44 700₽/курс

В рассрочку: от 2 483₽/мес

Курс идетПродолжительность: 3. 5 месяца, помощь в трудоустройстве: нет

О школе: помогают в трудоустройстве студентов

Есть ли возврат средств: Да, если прошло меньше 3 занятий

Цена: 73 084₽/курс

В рассрочку: от 3 322₽/мес

Курс идетПродолжительность: 6 месяцев, помощь в трудоустройстве: есть

Читать также:  Во время пандемии электронная коммерция использовалась в цепочках поставок и логистических решениях для рынков

О школе: для составления курсов всегда находят реальных и публичных экспертов именно в этой области

Есть ли возврат средств: Да, но в течение 14 дней после оплаты

Цена: 94 140₽/курс

В рассрочку: от 2 615₽/мес

Курс идетПродолжительность: 9 месяцев, помощь в трудоустройстве: гарантируют трудоустройство

О школе: IT-школа от Мэйл. ру Групп

Есть ли возврат средств: Да, но с вычетом за пройденные блоки

Цена: 90 000₽/курс

Курс идетПродолжительность: 2 месяца, помощь в трудоустройстве: нет

Цена: 91 823₽/курс

В рассрочку: от 7 652₽/мес

Курс идетПродолжительность: 24 месяца, помощь в трудоустройстве: есть

О школе: международная онлайн-школа маркетинга

Есть ли возврат средств: Да, если прошло менее 3 занятий

Цена: 41 892₽/курс

В рассрочку: от 3 491₽/мес

Цена: 34 500₽/курс

Курс идетПродолжительность: 4 месяца, помощь в трудоустройстве: есть

Поставьте оценку странице

Преимущества и недостатки школ по управлению в e-commerce

Из современный онлайн-школ Нетология дольше всех на рынке. Когда того же Skillbox еще не было, Нетология уже была известной крупной школой. Среди преподавателей — эксперты из Яндекса, Mail. ru и других компаний.

Курсы по работе с интернет-магазинами от Нетология

Продвижение на маркетплейсах Ссылка

44 700 ₽/курс, от 2 483 ₽/мес

Много лет на рынке с хорошей репутацией

Широкий выбор курсов: IT, маркетингу, аналитика, дизайн и управление

Есть курсы как для ребят с нуля, так и для специалистов повышающих свой уровень

Проводят бесплатные вебинары

Бывает жалуются на слишком большую интенсивность учебы

Самая популярная в данный момент школа онлайн-профессий. Они стараются собирать лучших экспертов с рынка для своих курсов.

Курсы по работе с интернет-магазинами от Skillbox

Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах Ссылка

73 084 ₽/курс, от 3 322 ₽/мес

Основы работы с маркетплейсами Ссылка

41 892 ₽/курс, от 3 491 ₽/мес

Самая популярная на данный момент школа

Нанимают лучших преподавателей в своих нишах

Доступ к курсу сохраняется навсегда

Курсы разных ценовых категорий

Все курсы выдаются в записи. Но есть наставник, который проверяет дз и помогает

Школа от Mail. ru Group. Специализируется в первую очередь на обучении IT-специалистов. Но также есть курсы по маркетингу и управлению.

Курсы по работе с интернет-магазинами от GeekBrains

Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce Ссылка

94 140 ₽/курс, от 2 615 ₽/мес

Официальная школа от Mail. ru Group

Читать также:  Курсовая работа по коммерции и электронным платежам

На курсах-факультетах по договору гарантируют трудоустройство

Курсы проводят онлайн, а не в записи

Бывает смещают сроки обучения

Курсы по работе с интернет-магазинами от Todoo

Специалист по трафику для интернет-магазина Ссылка

90 000 ₽/курс, Рассрочки нет

Международная онлайн-школа маркетинга.

Курсы по работе с интернет-магазинами от MaEd

Профессия E-commerce маркетолог Ссылка

91 823 ₽/курс, от 7 652 ₽/мес

Менеджер по маркетплейсам для новичков Ссылка

34 500 ₽/курс, Рассрочки нет

Есть бесплатные материалы

Сложный итоговый экзамен

Неоднозначное качество курсов

Организация электронной коммерции

Цель: сформировать у слушателей систему понятий, знаний и навыков по комплексному управлению проектами в области электронной коммерции, т. общие компетенции функционального менеджера подразделения интернет-компании или бизнеса типа «стартап».

Задачи

  • Дать представление о современном рынке электронной коммерции в России и в мире, о текущих тенденциях и направлениях развития.
  • Дать представление об организационной структуре, бизнес-модели и общих принципах управления проектами в электронной коммерции. Сформировать основополагающие принципы работы отдельных функциональных элементов системы электронной коммерции и задачи каждого направления.
  • Изучить принципы формирования стратегии бизнеса электронной коммерции.
  • Изучить подходы к управлению ассортиментом и продуктовой матрицей.
  • Изучить Логистическо-операционную составляющую.
  • Изучить Маркетинг в электронной коммерции.
  • Изучить CRM в электронной коммерции.
  • Изучить основные подходы к управлению эффективностью: KPIs, финансовый анализ и бюджетирование.
  • Дать представление о технологической составляющей электронной коммерции и системе управления Сайтом интернет-магазина.

Ожидаемые результаты

В результате изучения дисциплины слушатели должны:

  • Понимать общее устройство рынка, показатели, тренды и основных игроков рынка;
  • Знать принципы построения организационной структуры электронной коммерции по классической бизнес-модели;
  • Уметь разработать общую стратегию по ключевым функциональным блокам;
  • Уметь разработать маркетинговую стратегию и посчитать маркетинговый бюджет;
  • Знать систему управления ассортиментом и подходы к ценообразованию;
  • Знать систему управления маркетингом по ключевым блокам: фронт-енд, бек-енд;
  • Знать основы построения и функционирования операционно-логистического направления;
  • Знать систему KPIs (ключевых показателей эффективность) и управление потоками дохода и затратами;
  • Знать особенности технологической составляющей бизнеса и ИТ-инфраструктуры проектов электронной коммерции;
  • Уметь составить финансовую бизнес-модель бизнеса электронной коммерции и посчитать бюджет.

Название блока

Содержание

1

Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции

Анализ рынка в России и за рубежом. Обзор существующих на рынке бизнес-моделей в сегментах B2B, B2C, C2C. Организационная структура бизнеса электронной коммерции, ключевые функциональные направления и их особенности: Ассортимент, ИТ, Операции, Логистика, Маркетинг. Основы бизнес-планирования: составляющие бизнес-плана, система основных KPIs в электронной коммерции, Unit Economics как основа управления эффективностью. 2

Читать также:  Настройка расширенной электронной коммерции Google Analytics (Enhanced Ecommerce) через GTM

Коммерческая стратегия

Разработка комплексного продуктового предложения. Ассортиментная матрица. Анализ спроса. Конкурентный анализ. Система ценообразования. Теория сбалансированного ассортимента, методы коммерческой диверсификации. Система формирования добавленной стоимости. 3

Технологическая инфраструктура бизнеса электронной коммерции

Основные и вспомогательные ИТ-системы бизнеса электронной коммерции –фронт-енд и бек-енд. Виды, типы, разновидности CMS, CRM, WMS, SAAS в электронной коммерции. Понятие юзабилити. Понятие воронки конверсии. Аналитический инструментарий: основные подходы к веб-аналитике и методы её построения. 4

Управление операциями: “продакшн”, складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис

Понятие операционного-логистического процесса и его составляющие. Продакшн –роль контента и системы описания товаров. Складская логистика –основные принципы. Способы организации доставки. Методы онлайн платежей и их особенности. Принципы организации клиентского сервиса и управления качеством. Анализ операционных затрат. 5

Управление Маркетингом электронной коммерциии: Блок «Фронт-енд»

Комплекс Маркетинга: Понятие системы маркетинга электронной коммерции – основные составляющие элементы и их особенности. Общий принципы разработки маркетинговой стратегии по ключевым блокам. Фронт-енд: сайт, управление трафиком, управление каналами привлечения клиентов. Система фронт-енд маркетинговых коммуникаций. Бюджет привлечения и основные KPIs. 6

Управление Маркетингом электронной коммерциии: Блок «Бек-енд»

RFM-сегментация и управление клиентскими базами данных в электронной коммерции. Понятие LTV. Управление прибыльностью через управление клиентскими сегментами. Управление лояльностью и способы удержания клиентов. Система KPIs. Бюджет «бек-енд». 7

Emailing-маркетинг

Emailing как ключевой инструмент маркетинга электронной коммерции. Планирование Emailing. Основные правила построения системы Emailing-коммуникаций. Типы, виды и особенности различных типов Emailing. Анализ эффективности. 8

Управление финансовой эффективностью электронной коммерции

Построение бизнес-модели. Финансовый анализ. Система KPIs и подходы к анализу эффективности. Анализ и управление финансовыми рисками. Понятие точки безубыточности. Вывод проекта на самоокупаемость. Принципы и подходы к бюджетированию. Оценка инвестиционной привлекательности проекта.

Оценка и контроль знаний

Промежуточный контроль знаний заключается в подготовке слушателями и оценивании домашних заданий:

  • «Мини-бизнес-план проекта электронной коммерции»;
  • «Продуктовая матрица»;
  • «План и бюджет маркетинга»;
  • «Emailing-план»;
  • «KPIs-лист»;
  • «Финансовая модель проекта электронной коммерции».

Итоговый контроль знаний проводится в виде Зачета.

Оценка выставляется по десятибалльной системе.

Преподаватели

Зверев Никита
Эдвайзер по электронной коммерции Procter&Gamble, директор по цифровому бизнесу SEB Group

Преподаватель дисциплин:

Организация электронной коммерции

Жуков Алексей
Исполнительный директор фулфилмен-оператора reWorker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *