Показать все разделы библиотеки маркетолога
Здесь сравниваются 7 лучших онлайн-курсов обучения управлению интернет-магазином. 1 раз в неделю мы обновляем информацию.
Сначала идут платные курсы, а потом — бесплатные.
Похожие направления курсов: ораторское мастерство, hr, product-менеджмент, project-менеджмент.
- цене, сначала высокие
- цене, сначала низкие
- сначала самые длительные
- сначала самые короткие
рейтингу
цене, сначала низкие
цене, сначала высокие
сначала самые длительные
сначала самые короткие
Продвижение на маркетплейсах
44 700 ₽/курс
2 483 ₽/мес
Цена:
44 700 ₽/курс
Рассрочка:
2 483 ₽/мес
Длительность:
3. 5 мес.
Старт:
В любое время
Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах
73 084 ₽/курс
3 322 ₽/мес
Старт 09 сентября
Цена:
73 084 ₽/курс
Рассрочка:
3 322 ₽/мес
Длительность:
6 мес.
Старт:
09 сентября
Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce
94 140 ₽/курс
2 615 ₽/мес
Цена:
94 140 ₽/курс
Рассрочка:
2 615 ₽/мес
Длительность:
9 мес.
Специалист по трафику для интернет-магазина
90 000 ₽/курс
Цена:
90 000 ₽/курс
Рассрочка:
Нет
Длительность:
2 мес.
Профессия E-commerce маркетолог
91 823 ₽/курс
7 652 ₽/мес
Старт 12 сентября
Цена:
91 823 ₽/курс
Рассрочка:
7 652 ₽/мес
Длительность:
24 мес.
Старт:
12 сентября
Основы работы с маркетплейсами
41 892 ₽/курс
3 491 ₽/мес
Цена:
41 892 ₽/курс
Рассрочка:
3 491 ₽/мес
Менеджер по маркетплейсам для новичков
34 500 ₽/курс
Старт 06 сентября
Цена:
34 500 ₽/курс
Длительность:
4 мес.
Старт:
06 сентября
Учебный план программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
Цель программы: формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и позволяющих осуществлять проектирование и управление электронными предприятиями, интернет-проектами.
- лица, имеющие высшее образование;
- лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
- лица, получающие высшее образование.
Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита проекта.
Все те же курсы но подробнее
Здесь собраны те же курсы по работе с интернет-магазинами, но подробнее и все вместе, без разделения на школы.
По рейтингуЦена по убываниюЦена по возрастаниюПо дате начала
Цена: 44 700₽/курс
В рассрочку: от 2 483₽/мес
Курс идетПродолжительность: 3. 5 месяца, помощь в трудоустройстве: нет
О школе: помогают в трудоустройстве студентов
Есть ли возврат средств: Да, если прошло меньше 3 занятий
Цена: 73 084₽/курс
В рассрочку: от 3 322₽/мес
Курс идетПродолжительность: 6 месяцев, помощь в трудоустройстве: есть
О школе: для составления курсов всегда находят реальных и публичных экспертов именно в этой области
Есть ли возврат средств: Да, но в течение 14 дней после оплаты
Цена: 94 140₽/курс
В рассрочку: от 2 615₽/мес
Курс идетПродолжительность: 9 месяцев, помощь в трудоустройстве: гарантируют трудоустройство
О школе: IT-школа от Мэйл. ру Групп
Есть ли возврат средств: Да, но с вычетом за пройденные блоки
Цена: 90 000₽/курс
Курс идетПродолжительность: 2 месяца, помощь в трудоустройстве: нет
Цена: 91 823₽/курс
В рассрочку: от 7 652₽/мес
Курс идетПродолжительность: 24 месяца, помощь в трудоустройстве: есть
О школе: международная онлайн-школа маркетинга
Есть ли возврат средств: Да, если прошло менее 3 занятий
Цена: 41 892₽/курс
В рассрочку: от 3 491₽/мес
Цена: 34 500₽/курс
Курс идетПродолжительность: 4 месяца, помощь в трудоустройстве: есть
Поставьте оценку странице
Преимущества и недостатки школ по управлению в e-commerce
Из современный онлайн-школ Нетология дольше всех на рынке. Когда того же Skillbox еще не было, Нетология уже была известной крупной школой. Среди преподавателей — эксперты из Яндекса, Mail. ru и других компаний.
Курсы по работе с интернет-магазинами от Нетология
Продвижение на маркетплейсах Ссылка
44 700 ₽/курс, от 2 483 ₽/мес
Много лет на рынке с хорошей репутацией
Широкий выбор курсов: IT, маркетингу, аналитика, дизайн и управление
Есть курсы как для ребят с нуля, так и для специалистов повышающих свой уровень
Проводят бесплатные вебинары
Бывает жалуются на слишком большую интенсивность учебы
Самая популярная в данный момент школа онлайн-профессий. Они стараются собирать лучших экспертов с рынка для своих курсов.
Курсы по работе с интернет-магазинами от Skillbox
Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах Ссылка
73 084 ₽/курс, от 3 322 ₽/мес
Основы работы с маркетплейсами Ссылка
41 892 ₽/курс, от 3 491 ₽/мес
Самая популярная на данный момент школа
Нанимают лучших преподавателей в своих нишах
Доступ к курсу сохраняется навсегда
Курсы разных ценовых категорий
Все курсы выдаются в записи. Но есть наставник, который проверяет дз и помогает
Школа от Mail. ru Group. Специализируется в первую очередь на обучении IT-специалистов. Но также есть курсы по маркетингу и управлению.
Курсы по работе с интернет-магазинами от GeekBrains
Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce Ссылка
94 140 ₽/курс, от 2 615 ₽/мес
Официальная школа от Mail. ru Group
На курсах-факультетах по договору гарантируют трудоустройство
Курсы проводят онлайн, а не в записи
Бывает смещают сроки обучения
Курсы по работе с интернет-магазинами от Todoo
Специалист по трафику для интернет-магазина Ссылка
90 000 ₽/курс, Рассрочки нет
Международная онлайн-школа маркетинга.
Курсы по работе с интернет-магазинами от MaEd
Профессия E-commerce маркетолог Ссылка
91 823 ₽/курс, от 7 652 ₽/мес
Менеджер по маркетплейсам для новичков Ссылка
34 500 ₽/курс, Рассрочки нет
Есть бесплатные материалы
Сложный итоговый экзамен
Неоднозначное качество курсов
Организация электронной коммерции
Цель: сформировать у слушателей систему понятий, знаний и навыков по комплексному управлению проектами в области электронной коммерции, т. общие компетенции функционального менеджера подразделения интернет-компании или бизнеса типа «стартап».
Задачи
- Дать представление о современном рынке электронной коммерции в России и в мире, о текущих тенденциях и направлениях развития.
- Дать представление об организационной структуре, бизнес-модели и общих принципах управления проектами в электронной коммерции. Сформировать основополагающие принципы работы отдельных функциональных элементов системы электронной коммерции и задачи каждого направления.
- Изучить принципы формирования стратегии бизнеса электронной коммерции.
- Изучить подходы к управлению ассортиментом и продуктовой матрицей.
- Изучить Логистическо-операционную составляющую.
- Изучить Маркетинг в электронной коммерции.
- Изучить CRM в электронной коммерции.
- Изучить основные подходы к управлению эффективностью: KPIs, финансовый анализ и бюджетирование.
- Дать представление о технологической составляющей электронной коммерции и системе управления Сайтом интернет-магазина.
Ожидаемые результаты
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
- Понимать общее устройство рынка, показатели, тренды и основных игроков рынка;
- Знать принципы построения организационной структуры электронной коммерции по классической бизнес-модели;
- Уметь разработать общую стратегию по ключевым функциональным блокам;
- Уметь разработать маркетинговую стратегию и посчитать маркетинговый бюджет;
- Знать систему управления ассортиментом и подходы к ценообразованию;
- Знать систему управления маркетингом по ключевым блокам: фронт-енд, бек-енд;
- Знать основы построения и функционирования операционно-логистического направления;
- Знать систему KPIs (ключевых показателей эффективность) и управление потоками дохода и затратами;
- Знать особенности технологической составляющей бизнеса и ИТ-инфраструктуры проектов электронной коммерции;
- Уметь составить финансовую бизнес-модель бизнеса электронной коммерции и посчитать бюджет.
Название блока
Содержание
1
Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции
Анализ рынка в России и за рубежом. Обзор существующих на рынке бизнес-моделей в сегментах B2B, B2C, C2C. Организационная структура бизнеса электронной коммерции, ключевые функциональные направления и их особенности: Ассортимент, ИТ, Операции, Логистика, Маркетинг. Основы бизнес-планирования: составляющие бизнес-плана, система основных KPIs в электронной коммерции, Unit Economics как основа управления эффективностью. 2
Коммерческая стратегия
Разработка комплексного продуктового предложения. Ассортиментная матрица. Анализ спроса. Конкурентный анализ. Система ценообразования. Теория сбалансированного ассортимента, методы коммерческой диверсификации. Система формирования добавленной стоимости. 3
Технологическая инфраструктура бизнеса электронной коммерции
Основные и вспомогательные ИТ-системы бизнеса электронной коммерции –фронт-енд и бек-енд. Виды, типы, разновидности CMS, CRM, WMS, SAAS в электронной коммерции. Понятие юзабилити. Понятие воронки конверсии. Аналитический инструментарий: основные подходы к веб-аналитике и методы её построения. 4
Управление операциями: “продакшн”, складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис
Понятие операционного-логистического процесса и его составляющие. Продакшн –роль контента и системы описания товаров. Складская логистика –основные принципы. Способы организации доставки. Методы онлайн платежей и их особенности. Принципы организации клиентского сервиса и управления качеством. Анализ операционных затрат. 5
Управление Маркетингом электронной коммерциии: Блок «Фронт-енд»
Комплекс Маркетинга: Понятие системы маркетинга электронной коммерции – основные составляющие элементы и их особенности. Общий принципы разработки маркетинговой стратегии по ключевым блокам. Фронт-енд: сайт, управление трафиком, управление каналами привлечения клиентов. Система фронт-енд маркетинговых коммуникаций. Бюджет привлечения и основные KPIs. 6
Управление Маркетингом электронной коммерциии: Блок «Бек-енд»
RFM-сегментация и управление клиентскими базами данных в электронной коммерции. Понятие LTV. Управление прибыльностью через управление клиентскими сегментами. Управление лояльностью и способы удержания клиентов. Система KPIs. Бюджет «бек-енд». 7
Emailing-маркетинг
Emailing как ключевой инструмент маркетинга электронной коммерции. Планирование Emailing. Основные правила построения системы Emailing-коммуникаций. Типы, виды и особенности различных типов Emailing. Анализ эффективности. 8
Управление финансовой эффективностью электронной коммерции
Построение бизнес-модели. Финансовый анализ. Система KPIs и подходы к анализу эффективности. Анализ и управление финансовыми рисками. Понятие точки безубыточности. Вывод проекта на самоокупаемость. Принципы и подходы к бюджетированию. Оценка инвестиционной привлекательности проекта.
Оценка и контроль знаний
Промежуточный контроль знаний заключается в подготовке слушателями и оценивании домашних заданий:
- «Мини-бизнес-план проекта электронной коммерции»;
- «Продуктовая матрица»;
- «План и бюджет маркетинга»;
- «Emailing-план»;
- «KPIs-лист»;
- «Финансовая модель проекта электронной коммерции».
Итоговый контроль знаний проводится в виде Зачета.
Оценка выставляется по десятибалльной системе.
Преподаватели
Зверев Никита
Эдвайзер по электронной коммерции Procter&Gamble, директор по цифровому бизнесу SEB Group
Преподаватель дисциплин:
Организация электронной коммерции
Жуков Алексей
Исполнительный директор фулфилмен-оператора reWorker