Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Модель потенциального нарушителя. Принципы и инструменты информационного поиска в сети Интернет. Механизм проведения электронных платежей. Оценивание информационных рисков компании.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
- Введение
- 1. Определения и содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции»
- 1.1 Электронная коммерция
- 1.2 Электронная торговля
- 1.3 Безопасность электронной коммерции
- 1.4 Эффективность электронной коммерции
- 2. Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Модель потенциального нарушителя
- 3. Принципы и инструменты информационного поиска в сети Интернет
- Заключение
- Список используемой литературы
В настоящее время используется множество разнообразных систем электронного бизнеса. Это вызывает проблемы при выборе системы ЭК для решения конкретной задачи, стоящей перед пользователем. Предлагается использовать метод анализа иерархий для оценки параметров, по которым сравниваются системы ЭК.
Эффективность систем ЭК обозначает меру соответствия используемых в ней технологий, приемов и правил коммерческим потребностям ее субъектов.
Сейчас многие методики оценки эффективности Interntet-проектов, к которым относятся и системы ЭК, базируются на таких показателях работы, как частота посещаемости сайта и время, которое проводит посетитель на сайте. Например, для электронного магазина важным фактором оценки эффективности его функционирования является количество посетителей.
Существуют такие направления оценки эффективности систем ЭК:
Эти три направления взаимосвязаны.
Экономическая эффективность может быть определена как отношение прибыли P, полученной вследствие применения системы, к затратам Z, связанным с ее разработкой и эксплуатацией:. Затраты при этом определяются как сумма капитальных вложений в проектирование, приобретение компонент и реализацию системы и эксплуатационных затрат. Но получить эти оценки можно только после внедрения системы. Пользователю же необходимо иметь средства выбора системы для реализации конкретной задачи, стоящей перед ним.
Чтобы сравнивать системы ЭК, можно использовать методы, применяемые для анализа открытых систем, которые предоставляют средства выявления приоритетов лица, принимающего решение (ЛПР), и измерения интенсивности взаимодействия компонент, описывающих структуру системы иерархии.
Модель потенциального нарушителя антивирусной безопасности
№
Класс нарушителя
Степень преднамеренности действий нарушителя
Уровень квалификации нарушителя
1
Класс «Н-1»
Непреднамеренные действия
—
2
Класс «Н-2»
Преднамеренные действия
Низкий
3
Класс «Н-3»
Преднамеренные действия
Средний
4
Класс «Н-4»
Преднамеренные действия
Высокий
Google. ru — Информационно поисковая система Google.
Mail. ru — национальная почтовая служба и поиск.
Закономерность следующая: Обычно название поискового ресурса совпадает с его доменным именем. Это сделано для облегчения запоминания и ускорения доступа.
Задание 1. Найдите в Интернете 2 сайга коммерческих компаний, работающих па рынке одного товара/услуги. Выберете любой из товаровуслуг на свои вкус. Сравните выбранные товарыуслуги по ряду характеристик (не менее десяти). Среди обязательных характеристик цена. условия поставки, условия оплаты, условия дополнительного обслуживания. После составления сравнительной характеристики проанализируйте показатели и дайте свою комплексную оценку обеим компаниям с полиции что лучше. Свои выводы обоснуйте.
Поисковый запрос: куртки купить
Оба магазина предлагают примерно одинаковые условия.
Задание 2
СЕГМЕНТ
2005
2006
2007
2008
2009
ТЕМПЫ РОСТА, %
B2C
218,3
317,5
480,4
662
1020*/2600**
151
B2B
99
189
316,2
442
1300
294
B2G. 10,8
141
2130
2174
102
Итого:
317
517
937
3233
4494
138
Рис. Состав участников торговых В2В- площадок
- Определение электронной коммерции и торговли, понятие их эффективности. Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Создание модели потенциального нарушителя. Принципы и инструменты информационного поиска в сети Интернет.
- Понятие и эффективность развития электронной коммерции. Основные виды заработка в сети Интернет. Особенности платежных систем. Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Совокупность форм ведения коммерческой деятельности.
- Понятие и сущность электронной коммерции, ее состояние на современном этапе. История становления и развития электронной коммерции, сферы применения ее системы. Классификация основных видов и моделей электронной коммерции, их отличительные черты и анализ.
- Исследование рынка мобильной и электронной коммерции. Методология сбора данных. Использование мобильных устройств, приложений и сервисов в интернет-торговле. Характеристика бизнес-моделей электронной коммерции, использующих мобильные приложения.
- Рассмотрение понятия и сущности безопасности электронной коммерции. Классификация видов бизнеса, основанных на информационных технологиях. Общая характеристика электронного рынка. Плюсы и минусы торговли в Интернете; методы оценки эффективности системы.
- Электронная торговля как торговля, базирующаяся на использовании новейших информационных и иных технологий в сети. Знакомство с особенностями определения мер, способствующих развитию электронной коммерции в России. Анализ объектов авторского права.
- Информационный сервис в электронной коммерции. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции. Информационные посредники. Аутсорсинг как принцип организации современного бизнеса. Понятие аутсорсинга в электронной коммерции, его проблемы и перспективы.