Zenodo DOI Badge
Библиогр. : с. 355-400
Читать
Описание
ПРЕДИСЛОВИЕ3
ВВЕДЕНИЕ9
Глава I. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ13
§ 1. Цикличность в интерпретации экономической динамики13
§ 2. Системообразование в развитии экономических институтов39
§ 3. Каузальность институциональных процессов в сетевой экономике67
Глава II. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ97
§ 1. Электронная коммерция в системе сетевой экономики97
§ 2. Инновационные формы продаж в электронной коммерции124
§ 3. Трансформация маркетинга в электронной коммерции152
Глава III. ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНСТИТУЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ181
§ 1. Трансформации цепей поставок в электронной коммерции181
§ 2. Трансформация посредников в электронной коммерции209
§ 3. Дропшиппинг как базовая форма электронной коммерции237
Глава IV. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ267
§ 1. Институционализация платежной среды электронной коммерции267
§ 2. Институционализация распределительной инфраструктуры электронной коммерции294
§ 3. Формализация институтов электронной коммерции322
ЗАКЛЮЧЕНИЕ350
Библиографический список355
Маркетинговые сети в электронной коммерции
Дисциплина:
Маркетинг
Экономика
Электронный бизнес
Дополнительная информация:Изд. 2-е, перераб. и доп.
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.