U MK для электронной торговли и e-commerce, обучающая платформа «Yuraite» для вузов и колледжей

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате — занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается удостоверение
о повышении квалификации РЭУ имени Г. Плеханова

U MK для электронной торговли и e-commerce, обучающая платформа "Yuraite" для вузов и колледжей

  • Сертификат о прохождении курсов РЭУ им. Г.В. Плеханова;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Слушателям, успешно освоившим учебную программу, выдается сертификат РЭУ имени Г. Плеханова

U MK для электронной торговли и e-commerce, обучающая платформа "Yuraite" для вузов и колледжей

Программа обучения

4-е изд. Учебник и практикум для вузов

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО ВО

ISBN

978-5-534-14897-8

Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции, как в мировом масштабе, так и в России. В настоящем учебнике излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы.

Читать также:  10 текущие глобальные тенденции роста рынка электронной коммерции

Главная задача программы – научить вас пользоваться всеми актуальными механизмами и технологиями построения эффективной системы электронной коммерции компании с максимальным использованием существующих возможностей цифровой среды.

Век электронного бизнеса открывает широкие возможности для тех, кто открыт новым знаниям и опыту!

  • получите только самую полезную, актуальную, практическую информацию в области интернет маркетинга и e-коммерции; ​
  • узнаете об инновационных методах и эффективных практиках организации интернет-маркетинга и электронной торговли современных компаниях;
  • ​узнаете о подходах к продвижению сайта в поисковых системах и на рекламных площадках и рекламных сетях​; ​
  • узнаете о принципах работы с социальными медиа от имени компании​;
  • научитесь выявлять основные характеристики интернет-аудитории;
  • ​получите навыки планирования, организации и контроля комплексной системы интернет-марк​етинга с упором на продвижение компании;
  • получите навыки оценки эффективности рекламной кампании, подбора ключевых слов для SEO, разработки SMM-стратегии, осуществления процедуры контент-планирования;
  • научитесь определять источники информации о статистике посещаемости наиболее популярных сайтов;
  • научитесь проводить рекламные кампании в интернете под целевую аудиторию.

Интернет-маркетинг в системе маркетинга

Основополагающий курс, который позволит понимать весь комплекс электронной коммерции, включая все процессные и технологические компоненты, экономику онлайн-торговли, правовые аспекты, современные тенденции e-commerce – аналитику, клиентский опыт, цифровые технологии, концепцию омниканальности, построение систем лояльности и системы рекомендаций. Программа охватывает как «розничный», так и корпоративный сегменты.

3-е изд. , доп. Учебник и практикум для вузов

ISBN

978-5-534-11785-1

Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции, как в мировом масштабе, так и в России. В настоящем учебнике излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Читать также:  Что это такое, типы документов, расшифровка понятия — система электронного обмена данными

Как поступить

Требования к слушателям

Документы для поступления

  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • Трудовая книжка (при наличии) или справка с места работы
  • Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
  • Копия аттестата о среднем образовании
  • Копия диплома об образовании с приложением
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • СНИЛС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *