UX Case Study — E-Commerce — Adidas

Roles: Product Designer, UX Researcher

Method: Double Diamond

Project Duration: 2 weeks

Для внешнего и внутреннего оформления магазинов торговой сети «Adidas» были изготовлены изделия нескольких видов. Работая с десятками объектов, внимательно следили за состоянием домов, на которых планировалось расположить крышные установки, а также подбирался необходимый профиль для будущей рекламы.

Результатом работы стало множество вариантов рекламных конструкций для оформления витрин и торговых залов, а также различные по высоте и конструкции световые вывески.

Для многих из них использовали световые, объемные буквы, которые располагались на стенах зданий при помощи специально сконструированных креплений.

Это позволило делать световые вывески не только прочными, но и придать им, в случае необходимости, необходимый изгиб, для более эстетичного расположения на фасаде здания.

Рассмотрим конкретные примеры оформления на рис.1.1 и 1.2.

товарный торговый аdidas рекламный брендинг

UX Case Study — E-Commerce — Adidas

Рис.1.1.Вариант оформления объекта

Рис.1.2.Вариант оформления рекламы на козырьке здания

UX Case Study — E-Commerce — Adidas

E-commerce moves fast, but perhaps never more so than in the world of sneakers and sportswear. Sneakerheads crave the latest designs and colorways; the staid functionality of gymwear has long ago given way to the kaleidoscopic trends of streetwear.

Adidas, the more than 70-year-old German sportswear company, has remained a giant in its industry in part because its leaders know that securing the status quo is never enough. As it began looking ahead nearly a decade ago, Adidas’s vision of the future included new revenue streams and advanced go-to-market strategies, like impromptu hype sales.

In the space of a few short years, Adidas achieved 100x growth in its e-commerce revenue, going from €40 million in 2012 to a projected €4 billion in 2020, revolutionising its e-commerce platform to drive that growth, and scale to meet it. The company benefited from collaboration with two partners: Container Solutions, and Giant Swarm, which accelerates companies’ Cloud Native journey by providing and operating a highly secure, reliable, and performant platform based on Kubernetes.

Here’s how Cloud Native transformation helped Adidas enjoy greater e-commerce success.

Компания Adidas объявила о запуске официального онлайн-магазина в Рунете — shop.adidas.ru.

В интернет-магазине shop.adidas.ru будут представлены все коллекции бренда: adidas Performance, adidas Originals, NEO, adidas by Stella McCartney, adidas Porsche Design Sport, а также эксклюзивные предложения.

К числу последних относится adidas SLVR. «Это инновационные модели женской и мужской одежды и обуви, в которых сочетается стиль и функциональность в новых неожиданных вариациях: будь то бомберы с множеством молний в стиле милитари и серебристые парки или кожаные лёгкие куртки и облегающий трикотаж.

Начиная с сезона, осень-зима 2011, бренд adidas SLVR будет доступен только в интернет-магазине shop.adidas.ru», — говорится в сообщении компании.

Adidas в социальных медиа

Раньше основная часть бюджета шла на ТВ и печатные издания. Бюджет надо сказать не маленький, компания инвестирует 13% выручки в рекламу. communications.kiev.ua

What is E-commerce?

The birth of Electronic commerce came into fruition in the 1960s to having its first online retail transaction in 1994. E-Commerce is buying or selling products online over the internet. It can be from food, clothes, electronics and many more.

E-commerce has been able to do what physical stores have been unable to achieve. It has been able to make products more accessible and available, anywhere and anytime. In addition, it has been more effective in lowering the costs of transactions by eliminating the involvement of middlemen and bringing products directly from manufacturers or distributors to consumers. By going that extra mile to meet consumer needs, E-commerce sites have been successful in creating a loyal clientele that is willing to spend on a more regular basis with bigger ticket spends.

How has E-Commerce changed over the past 10 years?

These new forms of selling are positive, brick and mortar businesses moving to the internet to engage with new old customers, creating new job roles for employees that would be an asset to the company and the customers. We’re witnessing convenience at our fingertips. E-commerce works in favour of those that are working long hours. People who have visible & non-visible disabilities that have difficulty shopping in person can now purchase their items on their phones and desktop.

Подростки непрерывно подключены к своим гаджетам. Технологии настолько интегрированы в их жизнь, что разработка полезных и удобных веб-сайтов и приложений для них становится как никогда актуальной. Преуспевать в мире, где от щелчка мышью или отправки текстовых сообщений зависит многое, — это уже правило, а не исключение. Создатели веб-сайтов и приложений должны четко понимать, чего хотят подростки, и как удержать их на сайте.

Чтобы понять ожидания поколения, которое выросло вместе с технологиями и Интернетом, мы провели качественные юзабилити исследования с участием подростков, чтобы определить руководящие принципы того, как должны быть улучшены веб-сайты, чтобы соответствовать способностям и ожиданиям этой возрастной группы.

Наше исследование опровергает многие стереотипы, в том числе следующие:

• Мобильные навыки распространяются на другие устройства

• Подростки всего лишь хотят, чтобы их развлекали с помощью графики и мультимедиа

• Подростки технически подкованы

• Подростки желают, чтобы все вокруг было социальным

Подростки — не волшебные техногуру, которые бороздят Интернет без всяких усилий. И они не в восторге от сайтов, перегруженных кричащей, мигающей графикой. Потворство стереотипам руководить вашим дизайном может привести к катастрофическим последствиям. Подростки используют Интернет на многих устройствах в разной обстановке. В нашем исследовании мы сосредоточились на юзабилити веб-сайтов и приложенийдля ноутбуков, планшетов и мобильных устройств. Хотя подростки и проводят бесконечное время в переписке и в соцсетях, мы намеренно не фокусировались на этих действиях, потому что нашей целью было получить рекомендации по дизайну для основных веб-ресурсов и приложений, а не помочь в создании очередного Snapchat.

Red Route Analysis

  • 14 regular footwear buyers
  • Average age: 20–35 years old
  • Location: United Kingdom
  • Professions: Tech / Marketing / Sports / Fashion
  • Average salaries: 23k — 45k per annum

Card Sorting

Card sorting helps you design an information architecture, workflow, menu structure, or website navigation path.

User Research

Research Tools: Google Forms & Invision Freehand,

Не унижайте своим обращением подростков

Избегайте всего, что звучит снисходительно или по-детски. Подобранный вами тон может сделать или сломать ваш сайт. Подростки отзывчивы к контенту, созданному сверстниками, поэтому дополните свой сайт реальными историями, изображениями и примерами других подростков.

Некоторые сайты в нашем исследовании пытались обслуживать детей и подростков в одной области, называя их одинаково: «дети». Фатальная ошибка: слово «ребенок» является репеллентом для тинейджера. Подростки отчаянно гордятся своим недавно завоеванным статусом, и они не хотят слишком детского контента — еще один повод, чтобы освободиться от тяжелой анимации и ярких цветовых схем, которые годятся для более юной аудитории. Мы рекомендуем заводить отдельные разделы для маленьких детей и подростков, отмеченные как «Дети» и «Подростки», соответственно.

Picture Superiority Effect

Gestalt principles are six individual principles: similarity, continuation, closure, proximity, figure, and symmetry.

Подростковая мотивация в использовании сайтов

Подростки выходят в Интернет для множества видов деятельности, включая развлечения. Как правило, у них есть определенная цель, даже если эта цель просто занять себя в течение 10 минут. Хотя их конкретные задачи могут отличаться от взрослых, подростки в большинстве случаев с ними схожи: обе группы ожидают, что веб-сайты будут простыми в использовании и позволят им выполнять свои задачи. Как и взрослые, подростки ориентированы на цели и не бродят по сети бесцельно; удобство использования для них так же важно, как и для любой другой группы пользователей.

Подростки в наших исследованиях рассказали об использовании Интернета и приложений для следующих целей:

• Школьные задания

• Хобби или другие особые интересы (включая изучение новых навыков или поиск увлекательных занятий)

• Развлечения (включая музыку, видео и игры)

• Новости (включая спорт, текущие события и развлечения)

• Изучение новых тем

• Общение с друзьями

Даже когда подростки не совершают покупки на веб-сайтах электронной коммерции, они посещают их, чтобы изучить ассортимент товаров и составить wish-лист для взрослых, имеющих в своем распоряжении кредитные карты.

Исследование

Мы получили 130 юзабилити рекомендаций для привлечения подростков и удержания их на вашем сайте. Эти рекомендации основаны на наблюдательных исследованиях с использованием нескольких методологий. 100 пользователей в возрасте от 13 до 17 лет приняли участие в трех раундах исследований: 38 подростков в оригинальном исследовании для первого издания этого отчета, 46 подростков во втором исследовании и 16 в самом последнем исследовании. Мы триангулировали результаты по трем методам:

Юзабилити-тестирование. Мы встречались с участниками теста по одному и давали им задания для выполнения, прося их озвучивать свои мысли при выполении заданий. Чтобы сценарии были максимально достоверными, мы сопоставляли задачи с реальными интересами каждого подростка и моделировали реальные ситуации.

Полевые исследования. Мы наблюдали за подростками в домашней обстановке и в школе. Мы не давали пользователям заданий на выполнение, а просто наблюдали, как они используют Интернет в своих привычных условиях.

Интервью и фокус-группы.Чтобы получить наиболее полное представление об их опыте и отношении, мы попросили участников рассказать истории и примеры, описывающие, как и когда они использовали Интернет, и какие сайты они считают интересными и полезными. Мы также просили у подростков советы о том, как сделать сайты привлекательными. Интервью проводились до и после юзабилити-сессий, а также во время фокус-группы.

Мы проводили исследование в США, Великобритании и Австралии, в мегаполисах и городах, от богатых пригородов до неблагополучных городских районов. Мы тестировали примерно равное количество мальчиков и девочек на 210 веб-сайтах и в 30 приложениях, охватывающих широкий спектр жанров, в том числе:

• Образовательные ресурсы (Ноттингемский университет, Central Bucks High School West, BBC Bitesize, Quizlet)

• Туризм/Искусство и развлечения (Visit London, TripAdvisor, ExploreChicago.com)

• Здоровье (Australian Drug Foundation, TeensHealth, National Institute on Drug Abuse)

Читать также:  Пошаговое руководство по созданию, построению и расширению бизнеса электронной коммерции B2B

• Информационные/справочные (Nature, Food Network, Scientific American)

• Новости (Buzzfeed, CNN, Weather.com, Daily Mail, The New York Times)

• Развлечения и игры (Stack AR, YouTube, Playlist.com, Geometry Wars)

• Электронная коммерция (Adidas, H&M, ASOS, Jabra)

• Корпоративные сайты (McCormick, Unilever, Pepsi-Cola, Procter & Gamble, Samsung, Morton Salt)

• Правительство (Gov.UK, Australian Government main portal, Pennsylvania’s Department of Motor Vehicles, the U.S. White House, NASA)

• Некоммерческие организации(Rotary International, Charity: Water, World Food Programme, National Wildlife Federation)

Как показывают эти примеры, мы протестировали как специализированные сайты, предназначенные для подростков, так и обычные сайты, которые подразумевают подростков как часть широкой целевой аудитории.

High-Fidelity Wireframe

High fidelity Wireframe

Changes made from Mid-fidelity wireframe to High-fidelity wireframe include: Change in Format from IMac to Macbook Pro, text which will go into the final design; including the three stripes into the centre of the page to keep the iconography aesthetic; use of images that promote their running community.

Feedback & Usability Testing

Staying on-brand with Adidas’s aesthetic, knowing what colours I use to help me work in a creative way to design the site.

Adidas Style Guide

The shift from retail to online

Graph: Retail Ecommerce Sales Worldwide,

However, there has been an increase of E-com businesses coming into fruition ($4.891 trillion,) with those numbers, you can see the opportunity is still there.As a designer, COVID hasn’t affected me too much. I have my studio and work from home, depending on the task at hand. My one to one with clients has moved to phone and video calls which has pros and cons.

Key takeaways from the RRA

A study of 253 participants by Hurosu and Koari (1995) found that the unconscious mind prioritises a product with aesthetic appeal. The better the product looks, the better the perceived function of it regardless of the actual functionality of the product.

The Pareto Principle

  • Search Bar: For those who know the specific item they are looking for (product name).
  • Image CTAs: Having product image CTAs is a way to scroll through the product listing from the landing page. (New Arrivals)

Cray 8s

Using the 10x participants for my design development, I presented them the current Adidas home page and compared the 8 revised designs and see which one they preferred.

Home Page: The website often receives the most attention, it is a blend of visual design and content.

Regular Shopper: “We believe Ideation 1 is the most balanced from the 8 presented to us. The others and I would be able to digest the format and how the content would be potentially be placed on the other pages. “

UX Summary

Final UI Desktop

Final UI Desktop & Mobile

WCAG 2. 0 — Screen Reader

Keyboard accessibility is one of the main points of web accessibility. Screen readers and keyboards help those with disabilities to navigate the website without added issues. Knowing this, I’ve made sure my navigation throughout my UI design is as logical and intuitive as possible.

И профессиональный спорт — война за талант

В 1998 году в июльском выпуске «60 Minutes» подробно рассказали, как Adidas развивали программу «от школы к карьере», но с одним нюансом.

По существу, создавали баскетбольный лагерь для тех, кто стремится в игроки NBA, преимущественно 10-12 летних подростков.

Adidas экипировали будущих членов команд NBA одеждой и обувью, со своими эмблемами.

И когда эти «звезды» разъезжаются по домам, кто наблюдает и восхищается ими? Вы угадали: их ровесники. И какую обувь будут носить все соседские мальчишки? Опять угадали.

Adidas действительно много выиграл от этого предприятия: один из его воспитанников — сенсация NBA — Коуб Брайант.

Вдумайтесь в смысл этого подхода: это изначально выигрышная ситуация. Сначала дети и школы получают поддержку от этих компаний, а позже эти спортивные гиганты имеют открытый доступ к таланту, который они выращивали в течение многих лет.

Когда ты в зените славы и приходит время подписывать контракты на рекламу с компаниями производителями спортивных товаров, волей-неволей задумаешься, а не будет ли слишком жестоко с моей стороны не помнить, как большая компания с глубокими карманами дала мне шанс и помогла сделать «невозможное, возможным» (рекламный слоган компании adidas).

Business Research

To understand my clients brand positioning, I conducted competitor analysis research. I wanted to compare my client to my competitors in areas where they are similar and progressive. Doing this research has allowed me to identify the pros and cons are then use the information for my ideation and wireframes.

Competitors for Adidas: Nike, Puma & New Balance

Competitor Analysis — discovery:

  • Jakobs Law: The layout and features of clothing E-commerce are similar with some differences.
  • Millers Law: Adidas 9, Nike 8, Puma 8, New Balance 7
  • The headings of the competitors are less cluttered compared to Adidas, a clean approach.
  • Puma is the only competitor that uses a hamburger icon and language change who live in different countries and speak another language.

Различия по возрастным группам

В следующей таблице приведены основные сходства и различия в подходах веб-дизайна для детей младшего возраста, подростков, студентов и взрослых. (Данные о детях взяты из наших исследований с 3–12-летними пользователями; результаты о студентах — из нашего исследования с 18–25-летними пользователями.)

Очевидно, что существует довольно много различий между возрастными группами. Высший уровень юзабилити для подростков будет продемонстрирован в проектах, которые ориентированы на их потребности и поведение, весьма отличающиеся от таковых у взрослых и детей младшего возраста. Как видно из таблицы, это справедливо как для интерактивного дизайна, так и для более очевидных факторов, таких как темы и стиль контента.

Вывод: Подростки чересчур уверены в своих способностях, но работают хуже, чем взрослые. Более низкий уровень способности к чтению, нетерпение, неразвитость исследовательских навыков препятствуют выполнению заданий подростками и требуют более адаптированных и соответсвующих этой возрастной группе сайтов.

Важность контента и макета

Пишите для нетерпеливых пользователей. Ничто так не пугает молодежь, как загроможденный экран полный текста. Подростки способны быстро заскучать, отвлекаться и расстраиваться.

Подростки не любят много читать в Интернете. Они получают достаточно этого в школе. Кроме того, их навыки чтения далеко не идеальны, особенно у младших подростков. Сайты, которые было легко просматривать или которые визуально иллюстрировали концепции, были определенно предпочтены сайтам с плотным текстом.

Соблюдение правильных методов написания и форматирования в Интернете имеет решающее значение для общения с подростками. Отображайте контент небольшими значимыми кусками с большим количеством свободного пространства. Небольшие фрагменты помогают студентам сохранить информацию и обнаружить, где они остановились после неизбежных перерывов на текстовые сообщения и телефонные звонки.

Подростки в нашем исследовании часто были перегружены контентом на сайтах. Мы заметили, что некоторые, чтобы сфокусировать свое внимание на одной области, выделяют текст, когда они читают страницу. Вот некоторые из их комментариев:

«Иногда трудно читать черно-белое. Выделение помогает мне лучше читать ». (16-летний парень)

«Я потеряла ход своих мыслей, поэтому выделила текст, чтобы больше сосредоточиться на нем». (15-летняя девушка)

Подростки были перегружены информацией на экране. Мы наблюдали, как многие из участников выделяли текст на странице, чтобы помочь себе сосредоточиться, — здесь девушка выделила термин bluegrass, поскольку заинтерсовалась, что это за музыка.

Помогайте подросткам учиться и оставаться сосредоточенными, вдумчиво подбирая слова. Используйте слова, понятные подросткам. Пишите, используя короткие предложения и параграфы. Отметьте ключевые пункты или этапы процесса, используя буллиты. Обычно, навыки чтения и понимания у подростков значительно хуже, чем у взрослых. Если ваш сайт ориентирован на широкую аудиторию, задайтесь целью писать на уровне, доступном для чтения шестиклассникам. Это поможет аудитории всех возрастов — молодых и старых — быстро понять ваш контент.

Questions

  • What’s the first thing you do when opening up an online clothing stores webpage?
  • You find an out of a stock item on an online clothing website, what would you do if you wanted this item?
  • Do you shop at any sports companies (e.g. Nike, New Balance) — can you think of two ways they differ from Adidas.
  • Does anything frustrate you when navigating through the Adidas web page?
  • What are your thoughts on fitness communities that sports companies provide? e.g. Running, cycling

Problem Statement

Хорошая новость:подростки становятся более успешными в навигации по веб-сайтам и поиске того, что им нужно. В третьем исследовании самый старший участник родился в 2001 году, а самый младший родился в 2005 году, следовательно, все участники выросли с доступом к компьютерам. В течение всех этих трех исследований, проведенных за последние 15 лет для данного отчета, количество времени, которое подростки проводят за компьютерами и мобильными устройствами, постоянно увеличивается. Эффективность взаимодействия подростков с технологией зависит от количества времени, которое они ее используют.

Подростки становятся лучше или веб-сайты становятся лучше? Вероятно, понемногу и то, и другое. В нашем последнем исследовании мы наблюдали столько же вредных привычек пользователя среди подростков, как и в нашем первом исследовании в 2004 году. Таким образом, повышение производительности, очевидно, отчасти связано с улучшениями дизайна веб-сайтов. Хотя подростки в нашем первом исследовании и были активными пользователями Интернета, сегодняшние подростки имеют еще больший доступ к Интернету и тратят ещё больше времени на его использование. Это поколение выросло с технологиями и гораздо более успешно их использует, чем участники нашего первого исследования (в котором самый старший участник родился в 1988 году, а самый младший в 1992 году).

Плохая новость: подростки не так непобедимы, как думают некоторые. Хотя подростки чувствуют себя очень уверенно в Интернете, они легко совершают ошибки и куда быстрее сдаются. Импульсивные подростки менее осторожны, чем взрослые, и делают поспешные суждения, что приводит к меньшему количеству успешно выполненных задач.

Подростки справляются с задачами хуже, чем взрослые, по трем причинам:

Читать также:  Электронная коммерция и энергетические исследования тестов Тьюринга

1) Недостаточные навыки чтения

2) Менее сложные стратегии исследований

3) Значительно низкий уровень терпения

Чтобы улучшить удобство вашего сайта для подростков, вы должны учитывать все эти три фактора. Также обратите внимание, что мы видели эти факторы во всех наших исследованиях с участием подростков в течение 15-летнего периода, а это значит, что они, вероятно, будут продолжать существовать и в будущем, даже если другие привычки подростков будут меняться как временные причуды.

Среди прочих веб-сайтов подростки имели наибольший успех на сайтах электронной коммерции, которые часто придерживались стандартов дизайна и требовали меньше чтения. Тяжелым испытанием для подростков стали большие сайты с плотным контентом и слабыми навигационными схемами. Правительственные, некоммерческие и школьные сайты были основными виновниками плохого юзабилити.

Несмотря на улучшение юзабилити, мы наблюдали, как пользователи сталкиваются с теми же проблемами, что и в предыдущие годы, а также с новыми проблемами, возникающими в результате появления новых функций и подходов к проектированию. Таким образом, как традиционные, так и новые руководящие принципы должны рассматриваться, так как технологии и люди постоянно развиваются. Наш новый отчет содержит 130 рекомендаций, по сравнению с 61 в первом издании и 111 во втором.

Многие из рекомендаций также относятся к широкой аудитории. Однако, для подростков эти руководства наиболее важны, потому что проблемы с юзабилити представляют большие препятствия.

Позвольте подросткам контролировать социальные аспекты

Облегчайте, но не форсируйте это. Подростки полагаются на технологии для социальных коммуникаций, но они не хотят быть открытыми все время. Они хотят контролировать то, чем они делятся и как они делятся этим. Сайты, которые вынуждают подростков регистрироваться, а затем автоматически делают их профиль публичным, разрушают доверие. Родители и учителя прививают подросткам навыки защиты своей личной жизни в юном возрасте, и одна из вещей, которой подростки обучаются достаточно рано, — избегать чересчур любопытных сайтов.

Предлагая варианты обмена, добавьте ссылку для копирования веб-адреса, поскольку подростки, скорее всего захотят поделиться ею напрямую с другом. Участники наших исследований обычно предпочитали использовать приложения для соцсетей, такие как Snapchat, для отправки сообщений друзьям, поэтому опция «Copy Link» позволяет им отправлять прямое сообщение другу на любой платформе. Когда этот функционал недоступен, они, как правило, делали скриншоты и делились ими с друзьями. Хотя это способствует достижению их цели, с точки зрения бизнеса, оно мешает другим подросткам легко посещать ресурс.

Meeting the Challenge

In order to make a significant difference to the business, bold steps were required. As Daniel said, ‘Only with great risk do you get great rewards— and more project funding, right?’

Daniel’s team decided that the solution to its challenges had certain requirements:

  • It should work on-premises and in the cloud.
  • It should be open-source.
  • There should be no vendor lock-in.
  • It should be operable, observable, and elastic.

Kubernetes, the open-source container orchestrator, held the key to a microservices platform that ticked the boxes. But, Daniel says, ‘In Kubernetes, we found something that made impossible things possible but easy things rather complicated.

‘Knowing there were a lot of unknowns, we understood this wasn’t something we could run on our own. We needed a guide’.

Navigating the ‘IT Jungle’

With the power to drive high rates of innovation and scalability, the Cloud Native approach has been embraced by pioneering companies around the world. However, these very same benefits that attract companies are also very difficult to manage if not accompanied by the constant evolution of people, tech, and processes.

Daniel Eichten, vice president for enterprise architecture at Adidas, described the often-treacherous journey to the cloud as a trip through the ‘IT jungle’.

In 2012, the company’s e-commerce revenue totaled less than 40 million. However, it was clear that e-commerce, and the ability to meet customers’ demands, was going to be decisive for retailers like Adidas in the future. The companies that got it right would see continued success; those that didn’t would lose customers and fall behind.

Variation states of CTA

The area for clicking and tapping controls must be large enough for people to activate them. Creating my designs, I made sure the minimum touch areas were 44px, as shown in the image below.

What am I going to do?

In my written case study, I will be discussing in my written case study explaining the processes and outcome.

As a product designer, I will be planning to identify problems and come up with a solution from the research and ideate resolutions. Coming up with a revised prototype using the design fundamentals suited to the Adidas aesthetic, highlighting the improvements that needed changing.

  • 3 Pages: Home page, Product page, and checkout page
  • Mobile and Desktop compatible screens (Responsive).

Adidas, one of the largest sportswear manufacturers around the world, has its cultural influence in sports, media and music entertainment you’ve seen the three stripes iconography. “Looking back at my childhood I and would try to bring our fresh Adidas sneakers into school to compare who’s are better.” Whilst praising Adidas for their achievements there’s always a conversation via online or in-person about who their competitors are, their value market and cultural impact. Looking at the milestones they’ve achieved is expected, viewing brand rankings, they come as runner ups in comparison to the American founded company Nike. I believe this would be an opportunity to revamp the current look of Adidas to engage with its current audience and attract a new audience through UX/UI.

Hypothesis

I plan on redesigning the desktop and mobile site, it will be to be clear and noticeable for the buyer to roam. Adding the iconic 3 stripes logo to the Adidas website. The outcome will be a fresh approach, creating an immersive and engaging experience. This redesign will also show how I can take something simple and make it complex while thinking about its purpose, structure, and functionality.

A Three-Way Partnership

Well-versed with navigating the impossible—its longtime slogan, after all, is the can-do tagline ‘Impossible is nothing’—the Adidas team was prepared by 2016 to forge ahead. But the team members understood that it would not be enough to simply buy a product — they needed operations, consulting, and real support.

It began by enlisting Giant Swarm. ‘They were the only company willing to not just give us the product but take the operations, give us consulting, and do that in all of the environments we needed to cover. No one else was, at least in 2016, really willing to go that far. All the other companies were trying to sell their products, but they did not have the guide service we needed’.

Giant Swarm helped Adidas implement Kubernetes and provided a consistent toolset—’essentially a Kubernetes distribution’, Daniel said, and Prometheus, a free application used for monitoring and alerting.

Next, Adidas brought in Container Solutions. While Giant Swarm worked with Adidas on building its new system, we began training the sportswear company’s engineers in industry best practices, and advising on processes and technology choices based on their ability to integrate and scale.

On the Adidas project, ‘Giant Swarm is fully responsible for the platform itself, but we help to make proper use of it’, said Michael Müller, Container Solutions’s chief customer officer, with training, governance advice, and fostering company-wide adoption.

Helping Adidas evaluate its technology options has been one way Container Solutions adds value. ‘In any organisation, when you’re talking about technology, you have to think two steps ahead to make a sustainable choice’, says Brendan Kamp, a lead Cloud Native consultant at Container Solutions who has worked on the project. ‘My team helped prioritize the steps and informed the decisions made, while the engineering team focused on rapid execution’.

The process is collaborative, he adds: ‘We work very closely with the platform engineering team’. For example, the Container Solutions engineers automate processes for the Platform Team, Brendan says, and offer advice on Cloud Native community standards that apply to situations the team is facing.

Breakdown of design principles

The UX laws that I implemented in my UI decision making. Some of these include:

Millers LawMillers Law states the average person can only keep 7 (plus or minus 2) items in their working memory. Therefore, I worked within five categories, easy to remember within a page.

Представляйте интересный контент профессионально и понятно

Подростки жаловались на сайты, которые они считали скучными. Скучный контент — это поцелуй смерти, если ваша цель — удержать подростков на своем сайте. Тем не менее, не все должно быть интерактивным и прикольным. Хотя подростки высоко ценят эстетику, они испытывают отвращение к сайтам, которые выглядят загроможденными и содержат бестолковые мультимедиа.

Остерегайтесь чрезмерного использования интерактивных функций только потому, что вы разрабатываете для юной аудитории. Мультимедиа могут привлекать или раздражать подростков, в зависимости от полезности. Лучший онлайн опыт для подростков — это тот, который обучает их чему-то новому или фокусирует их на цели.

Что хорошего? Следующие интерактивные фичи работали отлично, потому что они позволяли подросткам действовать, а не просто сидеть и читать:

• Формы для обратной связи или вопросов

• Обмен фотографиями или историями

• Функционал создания и редактирования контента

Эти функции позволяют подросткам оставить свой след в Интернете и выразить себя различными способами.

Тип сайта влияет на ожидания пользователей. Например, подростки ожидают, что сайты электронной коммерции и брендов будут выглядеть профессионально, а информационные сайты — просто и понятно. Для последних сайтов представление интересного контента в понятной форме, гораздо привлекательнее, чем экспериментирование с новыми сложными функциями. Подростки могут учиться и чувствовать себя вовлеченными и без несущественных усовершенствований.

Читать также:  2 гаврилов л п электронная коммерция и Электронная торговля 4 изд

Sample

  • 10 People
  • Target audience: regular online clothes shoppers
  • Aged between 18–35
  • Professions: Tech / Marketing / Sports / Fashion
  • Location: United Kingdom

Глобальная реклама компании Adidas — all in

Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.

«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях — adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style.

Сегодня рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» — крупнейшая рекламная кампания в истории бренда.

Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное — идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», — сказал Эрик Штаммингер, председатель правления adidas Group.

Цель кампании ясна — установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas воспринимался как уникальный и единый бренд.

Поклонники adidas — самые разные люди, у них разнообразные увлечения и хобби — спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ — любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.

Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами» продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду.

Gradually Raising the Stakes

As its new Cloud Native platform began running, Adidas was ready to take the next step: put an application into live production. ‘It had to be something meaningful’, Daniel said. ‘No one is giving us applause or any great feedback or additional money for further projects if we play it safe now’.

The team decided to begin with something vital, but : it migrated its Finland e-commerce platform into production. ‘When we did the first small test we started easy, like opening a faucet very slowly,’ Daniel recalled. ‘We opened the valves a little bit and everything was working like a charm, and the website was fast and responding great’.

But as the tests progressed, an incident flared up. A mistake in how a test was being run, rather than the Kubernetes cluster itself, proved to be at fault. ‘When you pick a new tool set, you can’t expect to immediately be the master of it,’ said Daniel. ‘And you have to be open-minded to working differently than you did before’.

The company has since moved from one Kubernetes cluster and a single e-commerce application to five global locations; each has monitoring and observability tools and Continuous Integration/Continuous Delivery (CI/CD) pipelines.

As it grows, Giant Swarm and Container Solutions continue to support operations. Giant Swarm prioritises real-time, real-human 24/7 communication and trouble-shooting via Slack instead of tedious ticketing systems.

Container Solutions coaches teams on principles and practices, to help keep inefficiencies to a minimum. We help Adidas automate many routine tasks, and equip the sportswear retailer with hands-on training that enriches the developer experience.

We work hand-in-hand with Giant Swarm’s holistic support model, identifying immediate next steps while also keeping an eye on the big picture — including how technology choices made today will affect future options for the company, its business strategy, and IT teams.

In the UK, it is thought that some seven million people of working age have a disability, which all adds up to an awful lot of spending power. This is known as the “purple pound” and to be reckoned worth around £274bn to the economy.

“Bad design is bad for business”

WCAG 2.0 — Colour Contrast

With my font colour choices, I made sure they were all colours in my design and met the AAA and/or AA colour standards. Colour ratios are important as our eyes are visually drawn to certain colours not only that visually impaired perceive the information on the page and therefore fully use the service.

Colour Contrast check

Полный отчет.

Новая редация отчета о наших исследованиях пользователей с подростками с практическими рекомендациями по разработке UX теперь доступна для скачивания.

(Более ранняя версия этой статьи была первоначально опубликована 4 февраля 2013 года. Последний раз статья была обновлена и исправлена 17 марта 2019 года.)

Перевод Teenager’s UX: Designing for Teens

Icons by Freepik from www.flaticon.com

Разрабатывайте для мобильного серфинга

У всех подростков в нашем последнем исследовании были мобильные устройства, но не у всех были ноутбуки или компьютеры. Поэтому подростки обычно просматривают ваш контент с ладони.

Сложные манипуляции мышью обычно плохо транслируются на мобильные гаджеты. Выбор портативных устройств требует, чтобы разрабатываемый вами сайт не нарушал удобство использования.

Подростки часто работают на устройствах с сенсорным экраном, что затрудняет взаимодействия, требующие точности — например, выпадающие меню, перетаскивание и маленькие кнопки — это проблема. Элементы дизайна, такие как ролловер эффекты и небольшие области клика также проблематичны, если вообще реальны для использования. Мелкий и плотный текст затрудняет чтение.

Медиа часто изображает подростков компетентными компьютерными всезнайками. В реальности, чрезмерная самоуверенность подростков сочетается с их постоянным развитием когнитивных способностей, а это значит, что они часто быстро сдаются и склонны обвинять плохой дизайн сайта. Они не винят себя, они обвиняют вас.

Скорость — это ключ

Медленно загружающийся сайт — это препятствие. Что бы вы ни делали, вы должны быть уверены, что ваш сайт загружается быстро. Медленные, тормозящие сайты способны разочаровывать любого, но особенно обидны для молодой аудитории, которая ожидает мгновенного удовольствия.

Дважды подумайте, прежде чем разрабатывать этот суперкрутой виджет или прикрутить это 4K видео. Если это тормозит или вызывает глюки, забудьте об этом. У подростков точно не хватит терпения для этого. Поскольку подростки часто работают на устаревших, бывших в употреблении устройствах и иногда имеют медленное интернет-соединение, ваши волшебные фичи и мультимедиа с высоким разрешением могут не сработать.

Interview

Gaining the reassurance that my questions are good, my colleagues will review my questions so that my bias for the company doesn’t involve in my questions.

Design Phase

Low Fidelity Wireframe — Paper and pen, Figma software

Wireframe: Low Fidelity

Sketching low fidelity wireframes is normally advised to use paper and pencils/pen, it saves time and money to use the software. You can stop and start again without having to set anything in stone.

Mid Fidelity Wireframe

Onto the next stage for my mid-fidelity wireframe, The low-fidelity ideas are now being used within Figma software to see they fit into the constrained and realistic layout.

Seeing Results

Container Solutions and Giant Swarm work together to guarantee velocity and agility. While we specialise in Cloud Native transformation, strategy, and engineering, and Giant Swarm operates the Cloud Native stack end-to-end, Adidas is empowered to focus on what matters most: innovative shopping experiences for customers that drives revenue growth. As Brendan put it, ‘Adidas’s business isn’t running Kubernetes clusters. Its business is selling clothing’.

With the help of Container Solutions and Giant Swarm, Adidas was ready to handle the enormous changes that rocked the retail world in 2020. The sportswear giant met the exploding need for fast, responsive online shopping, enjoying greater e-commerce success than in 2019. Since adopting a Cloud Native approach, Adidas has achieved:

  • A CI/CD system that generates 100,000 builds per month.
  • 200 developers additionally transitioned to the new e-commerce platform overnight to counter Covid impact.
  • A ‘data lake’ that has grown to more than 750 terabytes.
  • E-commerce revenue soaring from €40 million in 2012 to €4 billion in 2020.

Heather Clancy and Michelle Gienow contributed to this article. A more detailed account of Adidas’s story is available in the book Cloud Native Transformation: Practical Patterns for Innovation (O’Reilly Media, 2020). You can download it for free here.

Список литературы

1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2008. — № 2(60). — С.162-164.

2. Питер Друкер. Бизнес и инновации — М.: Вильямс, 2007. — 432 с. — ISBN 0-88730-618-7.

3. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). — Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2000.

4. Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. — 2002. — № 12. — С. 3—26.

5. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2006.

6. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate — М.: Вильямс, 2007. — 304 с. — ISBN 1-57851-904-7

7. Гершман М. А. Инновационный менеджмент — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с. — ISBN 5-7958-0150-6.

Заключение

Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Adidas AG — германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер.

В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

Компания Adidas ведёт активную инновационную деятельность, внедряя в жизнь новые подходы к производству.

Благодаря широкой инновационной деятельности, компании adidas удаётся удерживать ведущие позиции на мировой рынке.

Conclusion

The final interfaces were designed using the Style Guide and in line with design fundamentals and accessibility guidelines outlined below.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *