В области гражданского права и правового регулирования электронной коммерции

Показать сокращенную информацию

Обычная версия сайта

Высшая школа экономикиНациональный исследовательский университет

Возможно, она никогда не существовала или была удалена. Вернитесь назад, перейдите на главную страницу сайта или воспользуйтесь поиском. Если вы уверены, что ошибка возникла по нашей вине, и хотите сообщить об этом, напишите нам.

В области гражданского права и правового регулирования электронной коммерции

109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11+ 7 495 771-32-32Для соединения с внутренним номером подразделения/сотрудника:+7 495 531-00-00
+ 7 495 772-95-90Узнать телефонный номер сотрудникаМосква, ул. Мясницкая, д. 20Карта зданий
Проложить маршрутПриемная комиссия
для иностранных гражданWhatsApp + 7 916 311 85 21Условия использования материалов«Горячая линия» Ситуационного центра Минобрнауки+7 (495) 198-00-00

Правовое регулирование налогообложения электронной коммерции

Васильева Надежда Михайловна

Шепенко Роман Алексеевич; Лисицын Андрей Юрьевич

14 Административное право, финансовое право, информационное право

Конец XX в. ознаменовался событием, которое сравнимо по масштабам и последствиям, наверное, только с изобретением печатного станка. Речь идет о появлении всемирной компьютерной сети Интернет. Благодаря Интернету скорость распространения информации значительно увеличилась. Несмотря на то, что изначально Всемирная сеть задумывалась совсем не как коммерческий проект, предприниматели очень быстро оценили все ее многочисленные достоинства и стали использовать для осуществления экономической деятельности. Первые защищенные сделки в Интернете были зарегистрированы в 1994 г. , именно этот момент и можно считать временем зарождения явления, получившего впоследствии название «электронной коммерции». Вместе с совершенствованием Интернета продолжается и бурное развитие складывающейся на его базе экономической деятельности: несмотря на заметные расхождения по конкретным цифрам, все статистические данные указывают на мощные темпы роста объемов электронной коммерции (от 60% до 150% в год). Таким образом, в настоящее время можно говорить о формировании экономики совершенно нового типа – экономики, в основе которой лежит сеть Интернет. Объектом настоящего исследования является система отношений в сфере электронной коммерции, складывающихся в связи с установлением, введением и взиманием налогов и сборов, а также в связи с осуществлением налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений. Предметом данного исследования выступает механизм правового регулирования налогообложения электронной коммерции. Целью настоящей работы является комплексный теоретико-правовой анализ основных проблем правового регулирования налогообложения электронной коммерции и определение эффективного подхода к законодательному регулированию налогообложения электронной коммерции.

Читать также:  E-commerce — CMS Magazine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *