Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн в Электронном Читальном Зале (ЭЧЗ) книгу «Основы электронной коммерции», автора Юрасов Алексей Владимирович. Книга была издана в 2008 году.
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Книжные памятники
Свет
Книжные памятники
Пресса
Свет Мы в соцсетях
Электронная коммерция Учеб. пособие для студентов экон. фак. Юрасов А. Электронная коммерция Учеб. пособие для студентов экон. фак. Юрасов А. О произведенииАкад. нар. хоз-ваРоссийская национальная библиотека (РНБ)Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром изданияДругие книги автора
Посмотреть все произведения автора
Пожалуйста, авторизуйтесьВы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
Основы электронной коммерции. Учебник
Издательство: Горячая Линия — Телеком, 2014 г. 978-5-9912-0333-3Книгопечатная продукцияОбъем: 500 стр.
Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный аппарат в данной области. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация об интернет-маркетинге, в том числе дан подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Второе издание учебника (первое вышло в 2008 г. ) дополнено разделами, посвященными маркетинговым исследованиям в Интернете, интернет-маркетингу в социальных сетях и блогах, технологиям дополненной реальности. Обновлены и дополнены разделы, связанные с киберпреступностью, историей электронной коммерции, ERP-системами, анализом эффективности интернет-рекламы и др. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. В приложении представлен бизнес-план создания интернет-магазина.
Для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную. Будет полезна профессионалам и практикам, в том числе специалистам по сбыту продукции, специалистам по организации закупок для государственных нужд и сбыту продукции, консультантам в области электронной коммерции и другим стремящимся освоить активно развивающийся инструментарий электронной коммерции. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Описание книги
Систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ве.
Систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация о новом направлении интернет-коммерции — интернет-маркетинге, в том числе подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Книга написана на основании опыта автора по созданию ГТ-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Несомненным достоинством книги является наличие толкового словаря терминов, наиболее часто используемых
в данной предметной области. Для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную. Будет полезна профессионалам и практикам, в том числе специалистам по сбыту продукции, специалистам по организации закупок для государственных нужд и сбыту продукции, консультантам в области электронной коммерции и другим стремящимся освоить активно развивающийся инструментарий электронной коммерции. Книга «Основы электронной коммерции. Учебник для ВУЗов» автора Юрасов А. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0. 00 из 10. Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия:
не указана - ISBN (EAN): 978-5-9912-0013-4
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Посмотрите еще
О книге
Мемуары владельца брендов «Б. Александров» и «Ростагроэкспорт» Бориса Александрова. Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту медного провода со списанных приборов в Хабаровском порту в свою бытность моряком и до развития собственных крупных предприятий (не только производство продукции, но и услуги, например). В эти мемуары вошли и подробн.
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
В книге «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль — отличительная черта этой книги.
Давай поговорим о твоих доходах и расходах
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности трат? Стоила ли покупка того или лучше было положить потраченную сумму на свой накопительный счет?
В этой книге Карл Ричардс, специалист по финансовому планированию, дает рекомендации о том, как отбросить в сторону эмоции и трезво посмотреть на свои желания приобретать и тратить, с чего начать первые шаги к осознанным расходам и, главное, как придержива.
Самодисциплина. Развитие личности
Часто ли вы задумываетесь о том, что могли бы сделать, если бы победили свою лень, перестали отвлекаться на раздражители и попусту тратить время? Чтобы перестать жалеть об упущенном времени, научитесь его использовать. В этой книге издательства AB Publishing собраны рецепты, которые действительно помогают развить силу воли и самодисциплину и учат добиваться поставленных целей. Если вы планируете н.
Бизнес для панков. Наплюйте на все правила по примеру BREWDOG
Современный бизнес — это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. За последние несколько лет подход к делу радикально изменился, и теперь перед амбициозными и дерзкими открывается целый океан возможностей. Буйство фантазии, ломка стереотипов, нарушение границ, опровержение правил, поиск новых го.
Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы
Любим мы свою работу или нет — количество ежедневных дел становится для многих непомерной ношей. Удручает то, что все мы пытаемся справиться с водоворотом задач с помощью одних и тех же бесполезных методов. Мы начинаем трудиться все больше, заполняя работой все свободное время. И это только усугубляет проблему. Мы не автоматы, и не можем работать по 8 часов подряд с одинаковой эффективностью. Авто.
McDonald’s. Между хейтом и хайпом
История успеха McDonald?s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании. Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность — в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald?s.
Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.
Коммерция. Учебно-методическое пособие
Автор учебного пособия — доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (г. Москва). В книге рассматриваются основные периоды исторического развития российской коммерции, актуальные проблемы прошлого.
Пластиковые карты
Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых.
Маркетинг в коммерции
Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине «Маркетинг в коммерции». В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика.
Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке.
История бизнеса день за днем
Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово «автомобиль» первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому.
Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике
Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и.
Интернет-сайт. Книга для заказчика
Это руководство, обращенное «к заказчикам сайта», поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и.
Основы электронной коммерции и бизнеса
Учебное пособие «Основы электронной коммерции и бизнеса» предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину «Основы электронной коммерции». Оно может использоваться и при изучении других смежных.
Банковские микропроцессорные карты
Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений.
Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения
В настоящей книге предприниматели и основатели знаменитого кафе «Гратитюд» Мэтью и Терсес Энгельгарт рассказывают о методах, которые они используют для создания духовно-развитого сообщества на рабочем месте. В наш век, когда работа отнимает.
Банковские платежные агенты
Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к.
Интернет-маркетинг
Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия
Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международных карточных систем, платежная система Банка.
Как зарабатывать деньги в интернете
О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с.
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Цитата «Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество — прямой контакт со своим покупателем. » Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов.
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские.
Совет директоров. Инструкция по применению
Цитата «В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает.
Электронные деньги. Интернет-платежи
Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача – повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями,.
Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD — ROM)
В этой книге описывается применение инструментальных средств фирмы Microsoft для построения надежных и масштабируемых коммерческих сайтов. Рассмотрены основные вопросы: от выработки общей концепции электронного бизнеса до проработки интерфейса.
Организация работы интернет-магазина
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки,.
Алексей Юрасов — РћСЃРЅРѕРІС‹ электронной коммерции. Учебник
Алексей Юрасов, Андрей Рванов