В пособии изложены фундаментальные идеи, с которыми должен быть знаком каждый студент, изучающий коммерцию (торговое дело) и маркетинг

В пособии изложены фундаментальные идеи, с которыми должен быть знаком каждый студент, изучающий коммерцию (торговое дело) и маркетинг

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен. Для студентов ВУЗов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также практических работников в области электронной коммерции.

Кобелев, Олег Афанасьевич — Электронная коммерция

Кобелев, Олег Афанасьевич. Электронная коммерция : Теорет. основы : Монография / Кобелев Олег Афанасьевич; М-во экон. развития и торговли РФ. Моск. гос. ун-т коммерции. — М. , 2002. — 391 с. : ил. , табл. ; 20 см. ; ISBN 5-87827-194-X

Экономика — Российская Федерация — Коммерческая деятельность — Информационные технологии
Шифр хранения:
FB 2 02-48/170-6
FB 2 02-48/171-4

Электронный заказ

Описание

Автор ЗаглавиеЭлектронная коммерция : Теорет. основы : Монография Дата поступления в ЭК06. 2002
КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственностиКобелев Олег Афанасьевич; М-во экон. развития и торговли РФ. Моск. гос. ун-т коммерции Выходные данныеМ. , 2002 Физическое описание391 с. : ил. , табл. ; 20 см ISBNISBN 5-87827-194-X
ТемаЭкономика — Российская Федерация — Коммерческая деятельность — Информационные технологии
BBK-кодУ9(2)421. 0в612,0
ЯзыкРусский
Места храненияFB 2 02-48/170-6
FB 2 02-48/171-4

Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг»

Экономика — Российская Федерация — Торговля — Информационные технологии — Учебник для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 06-2/323
FB 2 06-2/324
CZ2 У. в612/К55

Электронный заказ

Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 522000 — Коммерция (торговое дело) и 061500 — Маркетинг

Кобелев, Олег Афанасьевич. Электронная коммерция : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 522000 — Коммерция (торговое дело) и 061500 — Маркетинг / Кобелев О. , Резго Г. , Скиба В. ; Под ред. Пирогова С. ; Моск. гос. ун-т коммерции, Моск. междунар. бизнеса «Мирбис» (ин-т). — М. : Соц. отношения, 2003 (ОАО Астра семь). — 428 с. : ил. , табл. ; 22 см. ; ISBN 5-94907-006-2 (в пер

Читать также:  Цифровизация в ресторане

В пособии авторы проанализировали сложившиеся состояние электронной коммерции в мире и в России, обозначили тенденции ее развития. Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов экономических специальностей. Экономика — Российская Федерация — Торговля — Информационные технологии — Учебник для высшей школы
электронная коммерция
Шифр хранения:
FB 2 03-12/143-3
FB 2 03-12/144-1

Электронный заказ

Автор ЗаглавиеЭлектронная коммерция : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 522000 — Коммерция (торговое дело) и 061500 — Маркетинг Дата поступления в ЭК11. 2003
КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственностиКобелев О. , Резго Г. , Скиба В. ; Под ред. Пирогова С. ; Моск. гос. ун-т коммерции, Моск. междунар. бизнеса «Мирбис» (ин-т) Выходные данныеМ. : Соц. отношения, 2003 (ОАО Астра семь) Физическое описание428 с. : ил. , табл. ; 22 см. ISBNISBN 5-94907-006-2 (в пер. )
ПримечаниеВ пособии авторы проанализировали сложившиеся состояние электронной коммерции в мире и в России, обозначили тенденции ее развития. Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов экономических специальностей. ТемаЭкономика — Российская Федерация — Торговля — Информационные технологии — Учебник для высшей школы
электронная коммерция
BBK-кодУ9(2)421. 0в612я73-1
ЯзыкРусский
Места храненияFB 2 03-12/143-3
FB 2 03-12/144-1

АвторыКобелев О.

ИздательствоДашков и К

Тип изданияучебное пособие

ПрототипЭлектронное издание на основе: Кобелев О. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. Ко-беёев; под ред. проф. Пирогова. — 4-е изд. , пере-раб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 684 с. ISBN 978-5-394-01738-4.

В пособии изложены фундаментальные идеи, с которыми должен быть знаком каждый студент, изучающий коммерцию (торговое дело) и маркетинг

АннотацияНастоящее учебное пособие явёяется ёогическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен. Для студентов вузов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также практических работников в области электронной коммерции.

Читать также:  Отчет по практике электронной коммерции и экспертиза деятельности интернет-магазинов

ПрототипЭлектронное издание на основе: Кобелев О. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. Пирогова. — 3-е изд. , перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 684 с — ISBN 978-5-394-00813-9.

АннотацияНастоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен. Для студентов вузов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также практических работников в области электронной коммерции.

В пособии изложены фундаментальные идеи, с которыми должен быть знаком каждый студент, изучающий коммерцию (торговое дело) и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *